При написании технической документации (технические задания, описания системы, инструкции и др.) иногда нужно добавить программный код в эту документацию. Для достижения более высокого уровня читабельности этого кода желательно, чтобы он отображался с подсветкой синтаксиса - в соответствии с его стандартом. Подобная практика значительно облечает работу с документом в будущем не только другим людям, но и самому автору.
Так как один из самых распространенных текстовых редакторов - это MS Word, и я, в том числе, часто в нем работаю, рассмотрим задачу, как наиболее просто, быстро и удобно отобразить программный код баз данных SQL в этом редакторе.
По причине не простой процедуры получения эксплуатационного одобрения по использованию EFB в некоторых странах и необходимости конкретно указывать номер версии используемого в EFB ПО для программ Типа A и Типа B, Jeppesen с помощью Apple реализовал возможность использовать определенную версию программы Jepp FP PRO без обновления до крайней версии.
Но у этого метода есть один серьезный недостаток - программа, установленная таким образом имеет "срок годности". Точнее, сертификат, с использованием которого она была скомпилирована имеет ограниченный срок действия.
Система вещательного автоматического зависимого наблюдения (ADS-B; русский термин - АЗН-В) космического базирования компании Aireon (система Aireon) будет предоставлять 100% глобальную зону наблюдения для всех участников авиационной деятельности. Система будет принимать и обрабатывать сигналы ADS-B, излучаемые на частоте 1090 МГц воздушными судами, оборудованными транспондерами ADS-B, без использования дополнительной инфраструктуры потребителями - поставщиками аэронавигационных услуг (ANSP) и авиакомпаниями.
Система Aireon была разработана для того, чтобы уделить особое внимание безопасности, эффективности, доступности и эксплуатационным характеристикам, которые являются обязательными для многих организаций, связанных с воздушным движением во всем мире.
В 2018 году американская компания Aireon планирует ввести в действие первую в мире глобальную систему наблюдения за воздушным движением, расширив тем самым систему автоматически-зависимого наблюдения в режиме вещания - ADS-B (русский термин - АЗН-В) на всю планету. С помощью системы ADS-B космического базирования компания Aireon (система Aireon) будет предоставлять в режиме реального времени 100% зону наблюдения за воздушными судами, имеющих бортовое оборудование ADS-B (1090ES).
При сотрудничестве с NAV CANADA, Ирландской авиационной администрацией (Irish Aviation Authority, IAA), ENAV и Naviair, а также с Иридиум Коммьюникешнс, компания Aireon обеспечит передачу данных ADS-B в режиме реального времени на автоматизированные системы организации воздушного движения (Air Traffic Management, ATM), для использования диспетчерами служб управления воздушным движением (Air Traffic Controllers, ATC) в любом районе полетной информации (FIR/UIR) на планете.
Очередное обновление флагманского приложения для EFB - Jeppesen FliteDeck Pro. Как говориться, нет пределов для совершенства, особенно, если это касается авиационного программного обеспечения для Electronic Flight Bag.
В приложении Jepp FD Pro версии 2.9 появилась панель управления, совмещенная с рабочим полем приложения (расположена слева).
Пилотам больше не нужно переключаться между вкладками – Схемы (Terminal Charts) и Маршруты (Enroute) для просмотра нужной информации.
НОТАМы (NOTAM = NOTice for Air Men) - это существенные изменения в аэронавигационной обстановке.
Международные НОТАМы распространяются из мест их издания по всему миру. Некоторые страны издают также региональные (внутренние) НОТАМы, которые доступны обычно только для эксплуатантов своей страны. НОТАМы дополняют сборники аэронавигационной информации и обеспечивают актуализацию аэронавигационной информации через доставку информации до пользователей в кратчайшие сроки.
Недавно вышла очередная новая версия "самой совершенной в мире операционной системы с удобным интерфейсом, потрясающими функциями и уникальными принципами безопасности" © Apple - 9.3.
Но не смотря на большую бочку меда и несчетное количество чепчиков, подброшенных вверх администраторами MDM-систем (особенно это относится к яблочному MDM - Profile Manager'у), в этой самой бочке оказалось несколько ложек дегтя.
Компания Garmin вполне заслуженно и, поэтому, весьма уверенно уже много лет сохраняет статус лидера в области авиационных навигаторов (как портативных, так и стационарных) для авиации, кораблей и автомобилей. А тесное сотрудничество с Jeppesen и GIS-организациями дает преимущество в плане создания баз данных.
На этой странице содержится информация о циклах обновления навигационных БД Garmin на 2016 год для портативных GPS-навигаторов (например, Garmin GPSMAP296, 396, 496, 596, 696 и др.).