Нужно было давеча попасть в небольшую немецкую деревушку - Раунхайм (Raunheim), расположенную не далеко от аэропорта Франкфурт Майн (EDDF/FRA). Расстояние от терминала вроде бы смешное - всего-то около 10 километров, но использовать такси - как-то не спортивно, пешком - не солидно, в результате было принято решение воспользоваться железнодорожным немецким транспортом.

Из аэропорта Франкфурт Майн в Раунхайм на электричке

Железнодорожный транспорт в Германии очень широко распротранен и является относительно не дорогим видом транспорта.




Аэропорт Франкфурт Майн (EDDF/FRA) - один из крупнейших в Европе. Он имеет 4 взлетно-посадочные полосы и несколько терминалов.

По прилету во Франкфурт после прохождения паспортного и таможенного контроля нужно найти указатели, показывающие дорогу к поездам:

Из аэропорта Франкфурт Майн в Раунхайм на электричке

(Синий правый верхний прямоугольник с надписью "Bahnhofe", что означает - железнодорожная станция).

Эти указатели повторяются несколько раз до тех пор, пока не приведут вас на железнодорожную платформу:

Из аэропорта Франкфурт Майн в Раунхайм на электричке

На железнодорожной платформе нужно найти автомат по продаже билетов (часто они синего или красного цвета, обычно на них написано "Fahrcarten" или "Tickets"). По умолчанию язык интерфейса - немецкий:

Из аэропорта Франкфурт Майн в Раунхайм на электричке

Используя панель переключения языков внизу экрана, активируем английский интерфейс. На первоначальном экране отображаются самые популярные и наиболее вероятные варианты маршрутов от этой станции, например: "Одна поездка до Франкфурта", "Билет на весь день для поездок по Франкфурту" и др.

Необходимого варианта - Raunheim - нет в списке, поэтому нужно нажать на большую кнопку справа вверху экрана "Enter place name" (ввести название места):

Из аэропорта Франкфурт Майн в Раунхайм на электричке

Появится виртуальная клавиатура для ввода названия нужной станции назначения:

Из аэропорта Франкфурт Майн в Раунхайм на электричке

После ввода нескольких первых букв названия клавиатура пропадет, и отобразится список вариантов, из которых нужно выбрать один:

Из аэропорта Франкфурт Майн в Раунхайм на электричке

Нужный вариант - первый в списке, выбираем его. На следующем кадре нужно указать тип поездки:

Из аэропорта Франкфурт Майн в Раунхайм на электричке

Выбираем разовую поездку, это - Single Journey. На следующем кадре нужно указать тип билета (взрослый или детский):

Из аэропорта Франкфурт Майн в Раунхайм на электричке

Система информирует, что детский билет нужен ребенку в возрасте от 6 до 14 лет. Соответственно, детям до 6 лет - бесплатно, а с 14 лет нужно брать взрослый билет.




В итоге, чтобы проехать 2 остановки от станции "Аэропорт Франкфурт Майн" до станции "Раунхайм" нужно заплатить 3,15 евро:

Из аэропорта Франкфурт Майн в Раунхайм на электричке

Монет с собой не оказалось в нужном количестве, бумажные деньги терминал по продаже билетов почему-то не хотел принимать, пришлось оплатить кредитной картой:

Из аэропорта Франкфурт Майн в Раунхайм на электричке

Все, как обычно: вставить карту, подождать несколько секунд, ввести ПИН-код:

Из аэропорта Франкфурт Майн в Раунхайм на электричке

А вот и билет на электричку:

Из аэропорта Франкфурт Майн в Раунхайм на электричке

Дополнительно к нему автомат напечатал еще одну бумажку - чек по безналичной оплате.




На платформе висит табло и информирует, какой поезд прибудет в ближайшее время, через сколько минут он прибудет и какая у него конечная станция:

Из аэропорта Франкфурт Майн в Раунхайм на электричке

Я хотел разобраться с маршрутом, но мне позвонили по телефону, и как раз в конце разговора прибыл поезд:

Из аэропорта Франкфурт Майн в Раунхайм на электричке

Данная электричка следовала до конечной станции Offenbach Ost и, как выяснилось чуть позже, направлялась в противоположную сторону от станции Раунхайм:

Из аэропорта Франкфурт Майн в Раунхайм на электричке

Пришлось на первой же остановке (это была остановка "F-Stadion") выйти и перейти на другую сторону платформы, чтобы отправиться в нужную сторону. Электронный указатель показывает, что через 7 минут прибудет поезд S9, следующий до конечной станции "Wiesbaden Hbf" и что следующая остановка - "Аэропорт":

Из аэропорта Франкфурт Майн в Раунхайм на электричке




"Своевременно" обнаруженная схема железнодорожного транспорта Франкфурта подтвердила, что с железнодорожной станции "Аэропорт Франкфурт Майн" до станции "Раунхайм" нужно ехать на поезде S8 или на поезде S9, направляющемся до станции "Wiesbaden Hbf":

Из аэропорта Франкфурт Майн в Раунхайм на электричке

Табло информирует, что поезд S9 вот-вот прибудет (In Kurze):

Из аэропорта Франкфурт Майн в Раунхайм на электричке

А вот и долгожданная правильная электричка:

Из аэропорта Франкфурт Майн в Раунхайм на электричке

В вагоне на нескольких экранах отображается процесс и тайминг движения:

Из аэропорта Франкфурт Майн в Раунхайм на электричке

Вывод: нужно предварительно внимательно изучить маршруты и расписание поездов Франкфурта на Майне, используя бумажные карты или мобильные приложения. В качестве последних можно использовать бесплатные приложения:

  • Frankfurt Public Transport (оффлайн приложение);
  • DB Navigator (для полноценной работы требуется интернет).

И пусть никто не заблудится!

Комментарии (1)

This comment was minimized by the moderator on the site

Спасибо за дорожную карту!
Вы помогли с логистикой в Lufthansa Systems (Frankfurt).
Первый раз ездил и слегка тупил...

Здесь не опубликовано еще ни одного комментария

Оставьте свой комментарий

  1. Опубликовать комментарий как Гость.
0 Значки
Вложения (0 / 3)
Поделитесь своим местоположением

      Идентификаторы и магнитный курс ВПП
      Идентификаторы и магнитный курс ВПП

      Все взлётно-посадочные полосы (ВПП) аэродромов обязательно имеют идентификатор торцов - маркированный номер, который ассоциативен с магнитным курсом ВПП (Magnetic Heading). В США и некоторых странах, подверженных американскому влиянию, на аэродромах используется истинный курс, который соответствует магнитному +/- поправка на магнитное склонение в данной местности. Курс ВПП варируется от 1° до...




      Advego Plagiatus - проверка уникальности текстов
      Advego Plagiatus - проверка уникальности текстов

      Advego Plagiatus - замечательная программа с интуитивно понятным интерфейсом, предназначенная для поиска в Интернете частичных или полных копий текста. Например, написал ты статью - а, оказывается, она уже давным-давно размещена в Интернете на каком-то сайте и написана практически такими же словами :) И, так вот, чтобы не ударить "грязью в лицо", статью эту нужно предварительно проверить на...




      Несовпадение формата и расширения XLS-файла
      Несовпадение формата и расширения XLS-файла

      При экспортировании отчета в виде XLS-файла из Salesforce с помощью кнопки "Export Details" при последующем открытии этого Excel-файла на компьютере офис показывает предупреждение о том, что формат файла не совпадает с его расширением: Можно нажать на кнопку "Да", чтобы открыть файл. Или нажать на кнопку "Нет", чтобы не открывать :) Справку Microsoft вообще смысла нет открывать - там нет нужной информации.




      SQL. Подсветка кода в MS Word
      SQL. Подсветка кода в MS Word

      При написании технической документации (технические задания, описания системы, инструкции и др.) иногда нужно добавить программный код в эту документацию. Для достижения более высокого уровня читабельности этого кода желательно, чтобы он отображался с подсветкой синтаксиса - в соответствии с его стандартом. Подобная практика значительно облечает работу с документом в будущем не только другим...




      Авиационный фотограф Стив Моррис
      Авиационный фотограф Стив Моррис

      Еще летит твой самолет, куда? - ты сам пока не знаешь.Штурвал берет другой пилот, а ты об этом лишь мечтаешь... В. Захаров Фотографии Стива Морриса завораживают, и не важно, что на большинстве фотографий Стива не видна окраска воздушных судов, по которой можно идентифицировать принадлежность к авиакомпании, виден только силуэт, по которому угадывается тип и модификация ВС. Такой подход позволяет...




      Jeppesen FD PRO - версия 2.5
      Jeppesen FD PRO - версия 2.5

      Фирма Jeppesen анонсировала выход в ближайшее время новой версии своего флагманского приложения для EFB на базе iPad - FD PRO v.2.5. PRO - подразумевает "Professional", таким образом Jeppesen старается угодить именно авиационным профессионалам, каждый раз подтверждая статус лидера в аэронавигационных услугах и продуктах. В этот раз разработчики Jeppesen учли максимальное количество замечаний и предложений...




      Dropbox и сто iPad'ов
      Dropbox и сто iPad'ов

      Исходные данные: Сто планшетов Apple iPad; Множество документов (~ 60 шт) разного размера (от 1 до 200 Мб), периодически обновляемых, каждый документ по своему регламенту. Необходимо обеспечить: Наличие всех этих документов в актуализированном состоянии в любой момент времени непосредственно на всех этих iPad'ах; Элементарную (хотя бы) защиту этих документов.



Яндекс.Метрика