Нужно было давеча попасть в небольшую немецкую деревушку - Раунхайм (Raunheim), расположенную не далеко от аэропорта Франкфурт Майн (EDDF/FRA). Расстояние от терминала вроде бы смешное - всего-то около 10 километров, но использовать такси - как-то не спортивно, пешком - не солидно, в результате было принято решение воспользоваться железнодорожным немецким транспортом.

Из аэропорта Франкфурт Майн в Раунхайм на электричке

Железнодорожный транспорт в Германии очень широко распротранен и является относительно не дорогим видом транспорта.




Аэропорт Франкфурт Майн (EDDF/FRA) - один из крупнейших в Европе. Он имеет 4 взлетно-посадочные полосы и несколько терминалов.

По прилету во Франкфурт после прохождения паспортного и таможенного контроля нужно найти указатели, показывающие дорогу к поездам:

Из аэропорта Франкфурт Майн в Раунхайм на электричке

(Синий правый верхний прямоугольник с надписью "Bahnhofe", что означает - железнодорожная станция).

Эти указатели повторяются несколько раз до тех пор, пока не приведут вас на железнодорожную платформу:

Из аэропорта Франкфурт Майн в Раунхайм на электричке

На железнодорожной платформе нужно найти автомат по продаже билетов (часто они синего или красного цвета, обычно на них написано "Fahrcarten" или "Tickets"). По умолчанию язык интерфейса - немецкий:

Из аэропорта Франкфурт Майн в Раунхайм на электричке

Используя панель переключения языков внизу экрана, активируем английский интерфейс. На первоначальном экране отображаются самые популярные и наиболее вероятные варианты маршрутов от этой станции, например: "Одна поездка до Франкфурта", "Билет на весь день для поездок по Франкфурту" и др.

Необходимого варианта - Raunheim - нет в списке, поэтому нужно нажать на большую кнопку справа вверху экрана "Enter place name" (ввести название места):

Из аэропорта Франкфурт Майн в Раунхайм на электричке

Появится виртуальная клавиатура для ввода названия нужной станции назначения:

Из аэропорта Франкфурт Майн в Раунхайм на электричке

После ввода нескольких первых букв названия клавиатура пропадет, и отобразится список вариантов, из которых нужно выбрать один:

Из аэропорта Франкфурт Майн в Раунхайм на электричке

Нужный вариант - первый в списке, выбираем его. На следующем кадре нужно указать тип поездки:

Из аэропорта Франкфурт Майн в Раунхайм на электричке

Выбираем разовую поездку, это - Single Journey. На следующем кадре нужно указать тип билета (взрослый или детский):

Из аэропорта Франкфурт Майн в Раунхайм на электричке

Система информирует, что детский билет нужен ребенку в возрасте от 6 до 14 лет. Соответственно, детям до 6 лет - бесплатно, а с 14 лет нужно брать взрослый билет.




В итоге, чтобы проехать 2 остановки от станции "Аэропорт Франкфурт Майн" до станции "Раунхайм" нужно заплатить 3,15 евро:

Из аэропорта Франкфурт Майн в Раунхайм на электричке

Монет с собой не оказалось в нужном количестве, бумажные деньги терминал по продаже билетов почему-то не хотел принимать, пришлось оплатить кредитной картой:

Из аэропорта Франкфурт Майн в Раунхайм на электричке

Все, как обычно: вставить карту, подождать несколько секунд, ввести ПИН-код:

Из аэропорта Франкфурт Майн в Раунхайм на электричке

А вот и билет на электричку:

Из аэропорта Франкфурт Майн в Раунхайм на электричке

Дополнительно к нему автомат напечатал еще одну бумажку - чек по безналичной оплате.




На платформе висит табло и информирует, какой поезд прибудет в ближайшее время, через сколько минут он прибудет и какая у него конечная станция:

Из аэропорта Франкфурт Майн в Раунхайм на электричке

Я хотел разобраться с маршрутом, но мне позвонили по телефону, и как раз в конце разговора прибыл поезд:

Из аэропорта Франкфурт Майн в Раунхайм на электричке

Данная электричка следовала до конечной станции Offenbach Ost и, как выяснилось чуть позже, направлялась в противоположную сторону от станции Раунхайм:

Из аэропорта Франкфурт Майн в Раунхайм на электричке

Пришлось на первой же остановке (это была остановка "F-Stadion") выйти и перейти на другую сторону платформы, чтобы отправиться в нужную сторону. Электронный указатель показывает, что через 7 минут прибудет поезд S9, следующий до конечной станции "Wiesbaden Hbf" и что следующая остановка - "Аэропорт":

Из аэропорта Франкфурт Майн в Раунхайм на электричке




"Своевременно" обнаруженная схема железнодорожного транспорта Франкфурта подтвердила, что с железнодорожной станции "Аэропорт Франкфурт Майн" до станции "Раунхайм" нужно ехать на поезде S8 или на поезде S9, направляющемся до станции "Wiesbaden Hbf":

Из аэропорта Франкфурт Майн в Раунхайм на электричке

Табло информирует, что поезд S9 вот-вот прибудет (In Kurze):

Из аэропорта Франкфурт Майн в Раунхайм на электричке

А вот и долгожданная правильная электричка:

Из аэропорта Франкфурт Майн в Раунхайм на электричке

В вагоне на нескольких экранах отображается процесс и тайминг движения:

Из аэропорта Франкфурт Майн в Раунхайм на электричке

Вывод: нужно предварительно внимательно изучить маршруты и расписание поездов Франкфурта на Майне, используя бумажные карты или мобильные приложения. В качестве последних можно использовать бесплатные приложения:

  • Frankfurt Public Transport (оффлайн приложение);
  • DB Navigator (для полноценной работы требуется интернет).

И пусть никто не заблудится!

Комментарии (1)

This comment was minimized by the moderator on the site

Спасибо за дорожную карту!
Вы помогли с логистикой в Lufthansa Systems (Frankfurt).
Первый раз ездил и слегка тупил...

Здесь не опубликовано еще ни одного комментария

Оставьте свой комментарий

  1. Опубликовать комментарий как Гость.
0 Значки
Вложения (0 / 3)
Поделитесь своим местоположением

      Как скопировать код экземпляра устройства?
      Как скопировать код экземпляра устройства?

       Код экземпляра устройства (vendor code) электронного оборудования или компонента позволяет узнать - какой именно производитель создал данное оборудование (hardware). Владение информацией о коде экземпляра устройства позволяет найти драйверы именно для этого устройства, реально совместимые с ним.




      Изучайте английский..., или о пользе нестандартного мышления
      Изучайте английский..., или о пользе нестандартного мышления

      Cвященнослужитель и австралийский пастух овец выступают соперниками в одной телевизионной викторине. После того, как были заданы все стандартные вопросы, результат - ничья. Тогда ведущий передачи задает последний решающий вопрос: оба участника должны придумать в течение 5-ти минут стихотворение, в котором бы прозвучало слово "Тимбукту" (для справки - это город в республике Мали, который в свое...




      Снежное и ледяное покрытие ВПП и рулёжек - кодировка в NOTAM Японии
      Снежное и ледяное покрытие ВПП и рулёжек - кодировка в NOTAM Японии

      Состояние ВПП и рулёжных дорожек, перрона по степени их покрытия снегом и льдом, наличие сугробов, а также коэффициент сцепления подробно описывается в японских НОТАМ в виде буквенно-цифровых кодов.




      Как добавить аэродром в программе Jeppesen FliteStar, FliteMap
      Как добавить аэродром в программе Jeppesen FliteStar, FliteMap

      Фирма Jeppesen считается лидером среди поставщиков аэронавигационной информации и навигационная база данных Джеппесен - самая полная и объемная, и это не удивительно, так как Jeppesen занимается этой деятельностью аж с 30-ых годов 20 века (Подробнее - в статье "История Jeppesen"). Но есть такие аэродромы, которых нет в базе данных даже у Jeppesen, по крайней мере в той БД, которая официально предоставляется потребителям. Это всякие "секретные" военные...




      EFB - Electronic Flight Bag
      EFB - Electronic Flight Bag

      Пилоты современных воздушных судов (ВС) обычно имеют дело с огромным количеством разнообразных документов. Традиционно все эти документы существали в бумажном виде - экипаж возил с собой чемодан (или чемоданы!) со сборниками и другими бумагами. Конечно, имеются различия в количестве документации, а именно - аэронавигационной информации у экипажа регулярных рейсов и их коллег, выполняющих только...




      Аэронавигационные требования к бортовому оборудованию ВС
      Аэронавигационные требования к бортовому оборудованию ВС

      В процесе развития авиационной отрасли эволюционируют и требования к бортовому и наземному оборудованию. Новое оборудование должно быть более надежным, более точным и более простым с точки зрения внедрения и эксплуатации. Соответственно, для него определяются новые требования - более жесткие по сравнению с предыдущими.




      Как добавить свой CSS-класс в редактор TinyMCE в Joomla
      Как добавить свой CSS-класс в редактор TinyMCE в Joomla

      Многие создатели сайтов на Joomla используют собственные классы для различных объектов CSS. Это могут быть классы, например, для таблиц или изображений. Начиная с Joomla версии 2.5 эта популярная CMS использует поддержку технологии "Lightbox", и теперь для получения этого эффекта не нужно устанавливать сторонние расширения, все уже реализовано в самом движке Joomla, достаточно только в редакторе...



Яндекс.Метрика