Нужно было давеча попасть в небольшую немецкую деревушку - Раунхайм (Raunheim), расположенную не далеко от аэропорта Франкфурт Майн (EDDF/FRA). Расстояние от терминала вроде бы смешное - всего-то около 10 километров, но использовать такси - как-то не спортивно, пешком - не солидно, в результате было принято решение воспользоваться железнодорожным немецким транспортом.

Из аэропорта Франкфурт Майн в Раунхайм на электричке

Железнодорожный транспорт в Германии очень широко распротранен и является относительно не дорогим видом транспорта.




Аэропорт Франкфурт Майн (EDDF/FRA) - один из крупнейших в Европе. Он имеет 4 взлетно-посадочные полосы и несколько терминалов.

По прилету во Франкфурт после прохождения паспортного и таможенного контроля нужно найти указатели, показывающие дорогу к поездам:

Из аэропорта Франкфурт Майн в Раунхайм на электричке

(Синий правый верхний прямоугольник с надписью "Bahnhofe", что означает - железнодорожная станция).

Эти указатели повторяются несколько раз до тех пор, пока не приведут вас на железнодорожную платформу:

Из аэропорта Франкфурт Майн в Раунхайм на электричке

На железнодорожной платформе нужно найти автомат по продаже билетов (часто они синего или красного цвета, обычно на них написано "Fahrcarten" или "Tickets"). По умолчанию язык интерфейса - немецкий:

Из аэропорта Франкфурт Майн в Раунхайм на электричке

Используя панель переключения языков внизу экрана, активируем английский интерфейс. На первоначальном экране отображаются самые популярные и наиболее вероятные варианты маршрутов от этой станции, например: "Одна поездка до Франкфурта", "Билет на весь день для поездок по Франкфурту" и др.

Необходимого варианта - Raunheim - нет в списке, поэтому нужно нажать на большую кнопку справа вверху экрана "Enter place name" (ввести название места):

Из аэропорта Франкфурт Майн в Раунхайм на электричке

Появится виртуальная клавиатура для ввода названия нужной станции назначения:

Из аэропорта Франкфурт Майн в Раунхайм на электричке

После ввода нескольких первых букв названия клавиатура пропадет, и отобразится список вариантов, из которых нужно выбрать один:

Из аэропорта Франкфурт Майн в Раунхайм на электричке

Нужный вариант - первый в списке, выбираем его. На следующем кадре нужно указать тип поездки:

Из аэропорта Франкфурт Майн в Раунхайм на электричке

Выбираем разовую поездку, это - Single Journey. На следующем кадре нужно указать тип билета (взрослый или детский):

Из аэропорта Франкфурт Майн в Раунхайм на электричке

Система информирует, что детский билет нужен ребенку в возрасте от 6 до 14 лет. Соответственно, детям до 6 лет - бесплатно, а с 14 лет нужно брать взрослый билет.




В итоге, чтобы проехать 2 остановки от станции "Аэропорт Франкфурт Майн" до станции "Раунхайм" нужно заплатить 3,15 евро:

Из аэропорта Франкфурт Майн в Раунхайм на электричке

Монет с собой не оказалось в нужном количестве, бумажные деньги терминал по продаже билетов почему-то не хотел принимать, пришлось оплатить кредитной картой:

Из аэропорта Франкфурт Майн в Раунхайм на электричке

Все, как обычно: вставить карту, подождать несколько секунд, ввести ПИН-код:

Из аэропорта Франкфурт Майн в Раунхайм на электричке

А вот и билет на электричку:

Из аэропорта Франкфурт Майн в Раунхайм на электричке

Дополнительно к нему автомат напечатал еще одну бумажку - чек по безналичной оплате.




На платформе висит табло и информирует, какой поезд прибудет в ближайшее время, через сколько минут он прибудет и какая у него конечная станция:

Из аэропорта Франкфурт Майн в Раунхайм на электричке

Я хотел разобраться с маршрутом, но мне позвонили по телефону, и как раз в конце разговора прибыл поезд:

Из аэропорта Франкфурт Майн в Раунхайм на электричке

Данная электричка следовала до конечной станции Offenbach Ost и, как выяснилось чуть позже, направлялась в противоположную сторону от станции Раунхайм:

Из аэропорта Франкфурт Майн в Раунхайм на электричке

Пришлось на первой же остановке (это была остановка "F-Stadion") выйти и перейти на другую сторону платформы, чтобы отправиться в нужную сторону. Электронный указатель показывает, что через 7 минут прибудет поезд S9, следующий до конечной станции "Wiesbaden Hbf" и что следующая остановка - "Аэропорт":

Из аэропорта Франкфурт Майн в Раунхайм на электричке




"Своевременно" обнаруженная схема железнодорожного транспорта Франкфурта подтвердила, что с железнодорожной станции "Аэропорт Франкфурт Майн" до станции "Раунхайм" нужно ехать на поезде S8 или на поезде S9, направляющемся до станции "Wiesbaden Hbf":

Из аэропорта Франкфурт Майн в Раунхайм на электричке

Табло информирует, что поезд S9 вот-вот прибудет (In Kurze):

Из аэропорта Франкфурт Майн в Раунхайм на электричке

А вот и долгожданная правильная электричка:

Из аэропорта Франкфурт Майн в Раунхайм на электричке

В вагоне на нескольких экранах отображается процесс и тайминг движения:

Из аэропорта Франкфурт Майн в Раунхайм на электричке

Вывод: нужно предварительно внимательно изучить маршруты и расписание поездов Франкфурта на Майне, используя бумажные карты или мобильные приложения. В качестве последних можно использовать бесплатные приложения:

  • Frankfurt Public Transport (оффлайн приложение);
  • DB Navigator (для полноценной работы требуется интернет).

И пусть никто не заблудится!

Комментарии (1)

This comment was minimized by the moderator on the site

Спасибо за дорожную карту!
Вы помогли с логистикой в Lufthansa Systems (Frankfurt).
Первый раз ездил и слегка тупил...

Здесь не опубликовано еще ни одного комментария

Оставьте свой комментарий

  1. Опубликовать комментарий как Гость.
0 Значки
Вложения (0 / 3)
Поделитесь своим местоположением

      CTRL F5 для Mac
      CTRL F5 для Mac

      При работе интернет-браузеры сохраняют в кэш много различной информации, которая должна облегчить жизнь пользователя: ускорить загрузку станиц, предугадать его намерения и предложить то, что надо и др. Но иногда нужно часть этих сохраненных данных удалить, чтобы браузер загрузил свежую информацию (например, JS-скрипты). Для этого необходимо ПОЛНОСТЬЮ перезагрузить web-страницу. В пресловутой...




      Идентификаторы и магнитный курс ВПП
      Идентификаторы и магнитный курс ВПП

      Все взлётно-посадочные полосы (ВПП) аэродромов обязательно имеют идентификатор торцов - маркированный номер, который ассоциативен с магнитным курсом ВПП (Magnetic Heading). В США и некоторых странах, подверженных американскому влиянию, на аэродромах используется истинный курс, который соответствует магнитному +/- поправка на магнитное склонение в данной местности. Курс ВПП варируется от 1° до...




      Режим просмотра документов PDF/A
      Режим просмотра документов PDF/A

      - У тебя акробат стоит?- В последнее время все реже и реже... :( (Анекдот) Иногда при открытии документа PDF можно наблюдать следующую не очень оптимистическую надпись: Открытый файл соответствует стандарту PDF/A и открыт только для чтения. Внесение изменений запрещено.




      Удалить копирайт jcomments
      Удалить копирайт jcomments

      При использовании различных систем управления сайтами (CMS - Content Management System), например, Joomla, Wordpress или других, часто вебматера устанавливают дополнительные расширения (компоненты, модули, плагины), необходимыми для полноценного функционирования сайта. При этом, многие расширения отображают на страницах сайта, ссылку на сайт создателя этого расширения. С одной стороны, это...




      Проблема авиационного шума
      Проблема авиационного шума

      Международные требования к шуму воздушных судов изложены в форме стандартов и рекомендуемой практики в документе Международной организации гражданской авиации (ИКАО) “Приложение 16 “Охрана окружающей среды” (том 1 “Авиационный шум”) Конвенции о международной гражданской авиации 1944г. Проблема авиационного шума возникла с конца 50-х годов со времени внедрения и начала интенсивной эксплуатации в мировой гражданской...




      Использование PowerShell для работы с навигационными базами данных в формате ARINC 424
      Использование PowerShell для работы с навигационными базами данных в формате ARINC 424

      Формат навигационных баз данных ARINC 424 существует аж с 1975 года, за это время он довольно сильно эволюционировал в сторону наполнения новыми типами данных, но основной "скелет" этой базы данных, описанный в 424-ой спецификации, остался практически без изменений. База данных в формате ARINC 424 представляет собой текстовый файл, в котором построчно закодированы аэронавигационные данные: воздушные...




      Сертификат сервера auto_join_ota_service недействителен
      Сертификат сервера auto_join_ota_service недействителен

      В контуре управления мобильными устройствами MDM-сервера могут находиться как корпоративные планшеты и телефоны, так и устройства, являющиеся собственностью сотрудников организации, так называемые BYOD-устройства (Bring Your Own Device). Иногда при выполнении привязки (Enrollment) к MDM-серверу Apple (Apple Configurator + Profile Manager) BYOD-устройств во время попытки установить профиль...



Яндекс.Метрика