Нужно было давеча попасть в небольшую немецкую деревушку - Раунхайм (Raunheim), расположенную не далеко от аэропорта Франкфурт Майн (EDDF/FRA). Расстояние от терминала вроде бы смешное - всего-то около 10 километров, но использовать такси - как-то не спортивно, пешком - не солидно, в результате было принято решение воспользоваться железнодорожным немецким транспортом.

Из аэропорта Франкфурт Майн в Раунхайм на электричке

Железнодорожный транспорт в Германии очень широко распротранен и является относительно не дорогим видом транспорта.




Аэропорт Франкфурт Майн (EDDF/FRA) - один из крупнейших в Европе. Он имеет 4 взлетно-посадочные полосы и несколько терминалов.

По прилету во Франкфурт после прохождения паспортного и таможенного контроля нужно найти указатели, показывающие дорогу к поездам:

Из аэропорта Франкфурт Майн в Раунхайм на электричке

(Синий правый верхний прямоугольник с надписью "Bahnhofe", что означает - железнодорожная станция).

Эти указатели повторяются несколько раз до тех пор, пока не приведут вас на железнодорожную платформу:

Из аэропорта Франкфурт Майн в Раунхайм на электричке

На железнодорожной платформе нужно найти автомат по продаже билетов (часто они синего или красного цвета, обычно на них написано "Fahrcarten" или "Tickets"). По умолчанию язык интерфейса - немецкий:

Из аэропорта Франкфурт Майн в Раунхайм на электричке

Используя панель переключения языков внизу экрана, активируем английский интерфейс. На первоначальном экране отображаются самые популярные и наиболее вероятные варианты маршрутов от этой станции, например: "Одна поездка до Франкфурта", "Билет на весь день для поездок по Франкфурту" и др.

Необходимого варианта - Raunheim - нет в списке, поэтому нужно нажать на большую кнопку справа вверху экрана "Enter place name" (ввести название места):

Из аэропорта Франкфурт Майн в Раунхайм на электричке

Появится виртуальная клавиатура для ввода названия нужной станции назначения:

Из аэропорта Франкфурт Майн в Раунхайм на электричке

После ввода нескольких первых букв названия клавиатура пропадет, и отобразится список вариантов, из которых нужно выбрать один:

Из аэропорта Франкфурт Майн в Раунхайм на электричке

Нужный вариант - первый в списке, выбираем его. На следующем кадре нужно указать тип поездки:

Из аэропорта Франкфурт Майн в Раунхайм на электричке

Выбираем разовую поездку, это - Single Journey. На следующем кадре нужно указать тип билета (взрослый или детский):

Из аэропорта Франкфурт Майн в Раунхайм на электричке

Система информирует, что детский билет нужен ребенку в возрасте от 6 до 14 лет. Соответственно, детям до 6 лет - бесплатно, а с 14 лет нужно брать взрослый билет.




В итоге, чтобы проехать 2 остановки от станции "Аэропорт Франкфурт Майн" до станции "Раунхайм" нужно заплатить 3,15 евро:

Из аэропорта Франкфурт Майн в Раунхайм на электричке

Монет с собой не оказалось в нужном количестве, бумажные деньги терминал по продаже билетов почему-то не хотел принимать, пришлось оплатить кредитной картой:

Из аэропорта Франкфурт Майн в Раунхайм на электричке

Все, как обычно: вставить карту, подождать несколько секунд, ввести ПИН-код:

Из аэропорта Франкфурт Майн в Раунхайм на электричке

А вот и билет на электричку:

Из аэропорта Франкфурт Майн в Раунхайм на электричке

Дополнительно к нему автомат напечатал еще одну бумажку - чек по безналичной оплате.




На платформе висит табло и информирует, какой поезд прибудет в ближайшее время, через сколько минут он прибудет и какая у него конечная станция:

Из аэропорта Франкфурт Майн в Раунхайм на электричке

Я хотел разобраться с маршрутом, но мне позвонили по телефону, и как раз в конце разговора прибыл поезд:

Из аэропорта Франкфурт Майн в Раунхайм на электричке

Данная электричка следовала до конечной станции Offenbach Ost и, как выяснилось чуть позже, направлялась в противоположную сторону от станции Раунхайм:

Из аэропорта Франкфурт Майн в Раунхайм на электричке

Пришлось на первой же остановке (это была остановка "F-Stadion") выйти и перейти на другую сторону платформы, чтобы отправиться в нужную сторону. Электронный указатель показывает, что через 7 минут прибудет поезд S9, следующий до конечной станции "Wiesbaden Hbf" и что следующая остановка - "Аэропорт":

Из аэропорта Франкфурт Майн в Раунхайм на электричке




"Своевременно" обнаруженная схема железнодорожного транспорта Франкфурта подтвердила, что с железнодорожной станции "Аэропорт Франкфурт Майн" до станции "Раунхайм" нужно ехать на поезде S8 или на поезде S9, направляющемся до станции "Wiesbaden Hbf":

Из аэропорта Франкфурт Майн в Раунхайм на электричке

Табло информирует, что поезд S9 вот-вот прибудет (In Kurze):

Из аэропорта Франкфурт Майн в Раунхайм на электричке

А вот и долгожданная правильная электричка:

Из аэропорта Франкфурт Майн в Раунхайм на электричке

В вагоне на нескольких экранах отображается процесс и тайминг движения:

Из аэропорта Франкфурт Майн в Раунхайм на электричке

Вывод: нужно предварительно внимательно изучить маршруты и расписание поездов Франкфурта на Майне, используя бумажные карты или мобильные приложения. В качестве последних можно использовать бесплатные приложения:

  • Frankfurt Public Transport (оффлайн приложение);
  • DB Navigator (для полноценной работы требуется интернет).

И пусть никто не заблудится!

Комментарии   

#1 Vlad Gerting 18.03.2019 16:48
Спасибо за дорожную карту!
Вы помогли с логистикой в Lufthansa Systems (Frankfurt).
Первый раз ездил и слегка тупил... :)

Добавить комментарий

Вы можете авторизоваться с помощью социальных сетей:
     

Или заполнить форму:

Защитный код
Обновить


      SQL. Подсветка кода в MS Word
      SQL. Подсветка кода в MS Word

      При написании технической документации (технические задания, описания системы, инструкции и др.) иногда нужно добавить программный код в эту документацию. Для достижения более высокого уровня читабельности этого кода желательно, чтобы он отображался с подсветкой синтаксиса - в соответствии с его стандартом. Подобная практика значительно облечает работу с документом в будущем не только другим...




      Методики определения эксплуатационных минимумов
      Методики определения эксплуатационных минимумов

      Каждый эксплуатант (авиакомпания) при выполнении полетов должен тем или иным способом определять эксплуатационные минимумы для взлета и захода на посадку для каждого аэродрома с учетом: наличия/отсутствия/работосопособности системы огней ВПП, функционирования наземных и бортовых навигационных средств, препятствий в районе аэродрома и минимума командира воздушного судна. Эксплуатационные минимумы...




      ADS-B с помощью спутников
      ADS-B с помощью спутников

      В 2018 году американская компания Aireon планирует ввести в действие первую в мире глобальную систему наблюдения за воздушным движением, расширив тем самым систему автоматически-зависимого наблюдения в режиме вещания - ADS-B (русский термин - АЗН-В) на всю планету. С помощью системы ADS-B космического базирования компания Aireon (система Aireon) будет предоставлять в режиме реального времени 100% зону...




      Переменные средЫ Windows - TEMP и TMP
      Переменные средЫ Windows - TEMP и TMP

      Переменные среды Windows - ударение на "Ы" во втором слове (смысл фразы заложен в родительном падеже и верном ударении: переменные чего? - среды!), в англоязычных версиях виндовс - environment variable) Переменные среды Windows используются для настройки операционных систем. Не каждому пользователю нужно разбираться с этими настройками и влезать в эти переменные, но есть пара переменных, о которых нужно...




      Содержимое сайта заблокировано вирусом
      Содержимое сайта заблокировано вирусом

      Задача каждого вебмастера при создании и поддержке сайта - максимально защитить его от хакеров, вирусов и других злодеев и гадостей. К сожалению не у всех это получается. И, порой, натыкаешься в Интернете на зараженные сайты. Одни уже могут попасть в список опасных и поисковые системы могут не пускать на них или как минимум предупреждают об опасности. Другие - еще не в списках - приносят вред...




      Культ карго
      Культ карго

      На островах Тихого океана местные жители поклоняются самолетам, которые привозят разные ништяки и вкусняшки. А чтобы боги прилетали почаще, строят фальшивые аэродромы с муляжами самолетов, вышек и взлетными полосами.




      Ошибка
      Ошибка "Failed to initialize JIT-EDocs API"

      Пользователи, на компьютерах (ноутбуках) которых установлены программы Jeppesen FliteStar/FliteMap и Jepp View иногда после очередного обновления навигационной базы данных при запуске программы FliteStar/FliteMap могут увидеть сообщение об ошибке: Сообщение об ошибке "Failed to initialize JIT-EDocs API. (-7019) Unknown error" говорит, что программа не может инициализировать JIT-EDocs API.



Яндекс.Метрика