Нужно было давеча попасть в небольшую немецкую деревушку - Раунхайм (Raunheim), расположенную не далеко от аэропорта Франкфурт Майн (EDDF/FRA). Расстояние от терминала вроде бы смешное - всего-то около 10 километров, но использовать такси - как-то не спортивно, пешком - не солидно, в результате было принято решение воспользоваться железнодорожным немецким транспортом.
Железнодорожный транспорт в Германии очень широко распротранен и является относительно не дорогим видом транспорта.
Аэропорт Франкфурт Майн (EDDF/FRA) - один из крупнейших в Европе. Он имеет 4 взлетно-посадочные полосы и несколько терминалов.
По прилету во Франкфурт после прохождения паспортного и таможенного контроля нужно найти указатели, показывающие дорогу к поездам:
(Синий правый верхний прямоугольник с надписью "Bahnhofe", что означает - железнодорожная станция).
Эти указатели повторяются несколько раз до тех пор, пока не приведут вас на железнодорожную платформу:
На железнодорожной платформе нужно найти автомат по продаже билетов (часто они синего или красного цвета, обычно на них написано "Fahrcarten" или "Tickets"). По умолчанию язык интерфейса - немецкий:
Используя панель переключения языков внизу экрана, активируем английский интерфейс. На первоначальном экране отображаются самые популярные и наиболее вероятные варианты маршрутов от этой станции, например: "Одна поездка до Франкфурта", "Билет на весь день для поездок по Франкфурту" и др.
Необходимого варианта - Raunheim - нет в списке, поэтому нужно нажать на большую кнопку справа вверху экрана "Enter place name" (ввести название места):
Появится виртуальная клавиатура для ввода названия нужной станции назначения:
После ввода нескольких первых букв названия клавиатура пропадет, и отобразится список вариантов, из которых нужно выбрать один:
Нужный вариант - первый в списке, выбираем его. На следующем кадре нужно указать тип поездки:
Выбираем разовую поездку, это - Single Journey. На следующем кадре нужно указать тип билета (взрослый или детский):
Система информирует, что детский билет нужен ребенку в возрасте от 6 до 14 лет. Соответственно, детям до 6 лет - бесплатно, а с 14 лет нужно брать взрослый билет.
В итоге, чтобы проехать 2 остановки от станции "Аэропорт Франкфурт Майн" до станции "Раунхайм" нужно заплатить 3,15 евро:
Монет с собой не оказалось в нужном количестве, бумажные деньги терминал по продаже билетов почему-то не хотел принимать, пришлось оплатить кредитной картой:
Все, как обычно: вставить карту, подождать несколько секунд, ввести ПИН-код:
А вот и билет на электричку:
Дополнительно к нему автомат напечатал еще одну бумажку - чек по безналичной оплате.
На платформе висит табло и информирует, какой поезд прибудет в ближайшее время, через сколько минут он прибудет и какая у него конечная станция:
Я хотел разобраться с маршрутом, но мне позвонили по телефону, и как раз в конце разговора прибыл поезд:
Данная электричка следовала до конечной станции Offenbach Ost и, как выяснилось чуть позже, направлялась в противоположную сторону от станции Раунхайм:
Пришлось на первой же остановке (это была остановка "F-Stadion") выйти и перейти на другую сторону платформы, чтобы отправиться в нужную сторону. Электронный указатель показывает, что через 7 минут прибудет поезд S9, следующий до конечной станции "Wiesbaden Hbf" и что следующая остановка - "Аэропорт":
"Своевременно" обнаруженная схема железнодорожного транспорта Франкфурта подтвердила, что с железнодорожной станции "Аэропорт Франкфурт Майн" до станции "Раунхайм" нужно ехать на поезде S8 или на поезде S9, направляющемся до станции "Wiesbaden Hbf":
Табло информирует, что поезд S9 вот-вот прибудет (In Kurze):
А вот и долгожданная правильная электричка:
В вагоне на нескольких экранах отображается процесс и тайминг движения:
Вывод: нужно предварительно внимательно изучить маршруты и расписание поездов Франкфурта на Майне, используя бумажные карты или мобильные приложения. В качестве последних можно использовать бесплатные приложения:
И пусть никто не заблудится!
Данное эксклюзивное "литературное" произведение было собрано, сверстано, напечатано в нескольких экземплярах в виде брошюры размером А5 и, конечно же, размещено на просторах Интернета выпускниками факультета УВД (Управление Воздушным Движением) 2003 года Ульяновского высшего авиационного училища гражданской авиации (УВАУ ГА). Курсанты группы Д11/51-98 в течение 5 лет не только смеялись над друг...
Фирма Jeppesen анонсировала выход в ближайшее время новой версии своего флагманского приложения для EFB на базе iPad - FD PRO v.2.5. PRO - подразумевает "Professional", таким образом Jeppesen старается угодить именно авиационным профессионалам, каждый раз подтверждая статус лидера в аэронавигационных услугах и продуктах. В этот раз разработчики Jeppesen учли максимальное количество замечаний и предложений...
Doc 9674 – Руководство по всемирной геодезической системе WGS-84; DOC 8126 – Руководство по службам аэронавигационной информации; DOC 9613 – Руководство по требуемым навигационным характеристикам (RNP); Doc 9674 – Руководство по всемирной геодезической системе WGS-84; JAA TGL10 – Temporary Guidance Leaflets (Временные наставления по P-RNAV); Eurocontrol. Document 003-93, Area Navigation...
По причине не простой процедуры получения эксплуатационного одобрения по использованию EFB в некоторых странах и необходимости конкретно указывать номер версии используемого в EFB ПО для программ Типа A и Типа B, Jeppesen с помощью Apple реализовал возможность использовать определенную версию программы Jepp FP PRO без обновления до крайней версии. Но у этого метода есть один серьезный недостаток - программа,...
Один товарищ рассматривал вариант устроиться на работу в Яндекс на вакансию "Асессор-разработчик". В тестовом задании была задачка на составление SQL-запроса.
Австралийские авиакомпании считаются самыми безопасными в мире благодаря авиакомпании Qantas Airways, у которой с 1973 года не зафиксировано ни одного случая, повлекшего человеческие жертвы! Привыкнув быть лидерами во всем, австралийцы анонсировали новые изменения в правилах полетов в воздушном пространстве Австралии. С 12 декабря 2013 года Австралия вводит новое требования: все воздушные суда, в...
Базы данных Jeppesen используются в EFB в следующих программах: Mobile TC, Mobile TC PRO, Mobile FD и Mobile FD PRO. Все перечисленные приложения могут быть установлены, активированы и использоваться в планшетах iPad и содержат следующие базы данных: TerminalChart (схемы и процедуры аэродромов); Text (текстовая информация – General, ATC, Radio Aids, Entry Requirements и др.) Enroute (маршрутная карта) – только у...