Загрузка файлов на сайт (а по сути - на сервер) обычно выполняется через POST-запрос или UPLOAD-запрос. Но это актуально только для тех сайтов, для которых на сервере используется Appache. Но если на сервере используется NGINX (CGI или FAST CGI), то максимально допустимый размер тела запроса определяется по-другому - директивой client_max_body_size.
По умолчанию директива client_max_body_size имеет значение - 1 Мб. Поэтому при попытке загрузить файл большего размера можно получить ошибку:
http/1.1 413 request entity too large
Формат навигационных баз данных ARINC 424 существует аж с 1975 года, за это время он довольно сильно эволюционировал в сторону наполнения новыми типами данных, но основной "скелет" этой базы данных, описанный в 424-ой спецификации, остался практически без изменений.
База данных в формате ARINC 424 представляет собой текстовый файл, в котором построчно закодированы аэронавигационные данные: воздушные трассы, путевые точки, навигационные средства, аэродромы (КТА), взлетно-посадочные полосы (ВПП), процедуры выхода, подхода, захода на посадку и др.
После обновления Joomla до версии 3.6 или после чистой установки Joomla 3.6 возможно получения ошибки как на самом сайте (FrontEnd), так и в админке (BackEnd) сообщения об ошибке:
Error displaying the error page: The file Cache Storage is not supported on this platform.
Ситуация не приятная, но не все потеряно, и это можно легко исправить.
В настоящее время имеется большое разнообразие программ для навигации: Mapsme, Яндекс.Навигатор, Sygic, Навител, Copilot, Magic Earth, iGo, TomTom Go и множество других приложений. Наиболее популярные версии - для iOS и для Android, для других платформ (например, Windows) не каждый производитель делает приложение.
Разные пользователи выбирают и используют различные приложения для навигации - кому какие нравятся больше. Но нет ни одной навигационной программы, по которой нет отрицательных отзывов - все без исключения приложения для автомобильной (и пешеходной) навигации имеют недостатки.
В июне 2017 прошла всемирная конференция для разработчиков на платформах Apple (WWDC - Apple Worldwide Developers Conference) на которой было официально заявлено со стороны Apple, что, операционные системы macOS High Sierra и iOS 11 все последующие за ними не будут поддерживать 32-битные программные приложения.
Таким образом, на компьютеры Mac с операционной системой macOS High Sierra и на планшеты iPad и смартфоны iPhone с операционной системой iOS 11 не получится установить 32-битные приложения. Ранее установленные 32-битные приложения после обновления операционной системы перестанут запускаться.
Количество аэронавигационной информации со временем неизбежно увеличивается, и носители навигационных данных для старых спутниковых навигационных систем уже не могут вместить в себя всю информацию. Потому что разработчики этих систем несколько десятилетий назад даже не могли себе представить, что использование карты памяти размером в 2 или 3 мегабайта может оказаться не достаточно.
В результате пользователи старых GPS'ок, таких как Garmin GPS 150/150XL, Garmin GNC 250/250XL, Garmin GPS 155/155XL, Garmin GPS 165 и Garmin GNC 300/300XL, а также Garmin GNS 400/500 в очередной раз попали в ситуацию, когда поставщик аэронавигационных данных разделяет какой-либо регион на части, потому что он не влезает на одну дискету, соответственно, количество картриджей для записи баз данных также увеличивается.
Очередная подстава от Microsoft - лазерный принтер HP LazerJet PRO M252 не печатает из MS Office 2010. Операционная система - Windows 7 x64, также аналогичная проблема возникала в Windows 10.
Причем MS Word отправляет документы на печать, и никаких ошибок при этом нет. А если попробовать напечатать документ из MS Excel - программа сразу же выдает ошибку печати.
Из других программ документы печатаются без проблем: PDF-файлы, текстовые документы (TXT), фотографии и др.
Не смотря на информацию в статье "Срок действия баз данных Jeppesen для EFB" у некоторых товарищей периодически возникают вопросы относительно актуальности баз данных Jeppesen в программах EFB. С одной стороны, их вопросы вполне логичны, так как интерфейс программы Jeppesen FD PRO все еще не идеален, и некоторые моменты весьма не однозначны для пользователей.
Например, если открыть в приложении Jeppesen FD PRO страницу Updates, то можно увидеть, что для баз данных Terminal Charts и Manuals буфер (желтая полоска) между актуальными данными (зеленая полоска) и устаревшими данными (красная полоска) составляет всего 1 сутки:
Исходя из этой картинки логично предположить, что у пилотов есть всего одни сутки для обновления БД, чтобы иметь в EFB актуальные данные. На самом деле для пилотов это не очень критично - они скорее всего всегда успеют обновить свои полетные планшеты. Трудности могут возникнуть у администраторов EFB или иных специалистов, ответственных за обновление БД резервных EFB, которые относятся к воздушному судну и находятся на ВС (у авиакомпании может быть несколько аэропортов базирования, и администратору EFB нужно за сутки попасть во все для выполнения обновления).