Яндекс живет за счет рекламы - об этом Дмитрий Соколов-Митрич честно написал в "Яндекс-Книге". Яндекс развивает рекламные технологии и активно участвует в эволюции рекламы.
Яндекс-браузер - одна большая реклама. Любой браузер (Firefox, Chrome, ...) с поиском Яндекса - ворота для рекламы. Визуальные закладки Яндекса, Советник и прочие "полезные" сервисы Яндекса будут собирать информацию о вас и показывать рекламу.
Некоторые радикальные товарищи устанавливают в свои браузеры различные блокировщики рекламы типа Adblock и uMatrix, но программисты яндекса не зря зарплату получают - они придумывают новые технологии.
Например, если авторизоваться с учетной записью яндекса в браузере, то могут приходить различные push-уведомления, и накакой блокировщик рекламы это не отрубит.
На самом деле все можно сделать проще, так как Яндекс пока еще думает о пользователях и дает им возможность фильтровать и ограничивать рекламную активностью яндекса.
Необходимо открыть сайт https://yandex.ru/tune и настроить под себя, разрешив или запретив:
1) Определение яндексом вашего местоположения:
2) Использовать историю поиска:
3) Самый важный блок - настройка рекламы - тут смело все можно отключить:
4) Настройки уведомлений - тоже чаще всего не нужны, и их можно отключить:
Важный момент: если у вас больше чем одна учетная запись яндекса, необходимо выполнить настройки для каждой учетки.
Реклама в почте - от нее спастись можно только использованием штатных приложений мобильных устройств для получения и отправки emails. В них рекламы нет. Если же установить приложение Яндекс-почта, то часть интерфейса приложения будет использоваться для рекламы.
Реклама в Яндекс-Диск - купить платную подписку на расширенное облако, реклама не будет отображаться.
Не смотря на то, что маркетологи Microsoft рвут на своих попах волосы, уверяя пользователей, что их очередная новая операционная система просто суперская и не имеет ни одного изъяна и косяка и совершенно не требует абсолютно никакой дополнительной настройки, им мало кто верит. Тем более, что практика показывает, что операционные системы Windows - как российские автомобили: чтоб нормально поехать на нем...
Состояние ВПП и рулёжных дорожек, перрона по степени их покрытия снегом и льдом, наличие сугробов, а также коэффициент сцепления подробно описывается в японских НОТАМ в виде буквенно-цифровых кодов.
Австралийские авиакомпании считаются самыми безопасными в мире благодаря авиакомпании Qantas Airways, у которой с 1973 года не зафиксировано ни одного случая, повлекшего человеческие жертвы! Привыкнув быть лидерами во всем, австралийцы анонсировали новые изменения в правилах полетов в воздушном пространстве Австралии. С 12 декабря 2013 года Австралия вводит новое требования: все воздушные суда, в...
Многие пользуются бесплатной программой skype. Но крайние версии скайпа уже не так лояльны к пользователям - программа стала слишком самостоятельной и в некоторых случаях напрягает своими действиями. Плохие черты характера skype стали более активно проявляться после покупки скайпа компанией Microsoft. Многим не понравилась эта "сделка с дьяволом", но популярность скайпа не сильно уменьшилась...
Дано: компьютер с операционной системой Windows XP SP3 в корпоративной сети, построенной на Novell, несколько сетевых дисков, на которые даны права на запись/чтение. Встроенный браузер Internet Explorer - версии 7.... с чем-то. Неудобство: при копировании с/на любой сетевой диск проводник выдает сообщение: "Скопировать или переместить файлы из этой зоны?", в результате, пользователю каждый раз приходится дополнительно...
Не смотря на информацию в статье "Срок действия баз данных Jeppesen для EFB" у некоторых товарищей периодически возникают вопросы относительно актуальности баз данных Jeppesen в программах EFB. С одной стороны, их вопросы вполне логичны, так как интерфейс программы Jeppesen FD PRO все еще не идеален, и некоторые моменты весьма не однозначны для пользователей. Например, если открыть в приложении Jeppesen FD PRO страницу Updates, то можно увидеть, что...
Количество аэронавигационной информации со временем неизбежно увеличивается, и носители навигационных данных для старых спутниковых навигационных систем уже не могут вместить в себя всю информацию. Потому что разработчики этих систем несколько десятилетий назад даже не могли себе представить, что использование карты памяти размером в 2 или 3 мегабайта может оказаться не достаточно. В результате пользователи...