Истребитель "Моска-Б бис" (МБ бис) — переделанный из двухместного разведчика Моска-МБ одноместный, значительно меньших размеров, самолет с двигателем "Рон" или "Клерже". В нем также были складывающиеся крылья (что позволяло перевозить самолет на его же колесах) и горизонтальное оперение, состоявшее из одного руля без стабилизатора.

Военная авиация - Моска, Быстрицкий МБ бис Самолет был вооружен одним пулеметом "Люис" или "Кольт" с отсекателями пуль на лопастях винта или же ось ствола была направлена поверх диска винта. Синхронизатора не было.

В сентябре 1916 года Русско-Балтийским вагонным заводом был выпущен истребитель С-20, разработанный Игорем Сикорским. С-20 — одностоечный биплан рациональной, аэродинамически чистой конструкции с двигателем «Гном-Моносупап» (100 л. с.), позднее с двигателем «Рон» (120 л. с.). Верхнее крыло, несшее элероны, по хорде и размаху немного превышало нижнее.

Военная авиация - Сикорский С-20

Машина превосходила по летным данным истребители «Ньюпор» и «Сопвич» выпуска 1916 года, немного уступая лишь “Виккерсу”. Самолет С-XX по своей конструкции и данным находился на уровне самой передовой техники 1916–1917 гг. К сожалению, в серии он не строился и остался почти неизвестным. Его поплавковый вариант не был закончен. Построенные пять самолетов, поступили в начале 1917 года на фронт.

Двухместный четырехстоечный биплан с двумя толкающими установками двигателей «Санбим» по 150 л. с. на нижнем крыле. Кабина стрелка впереди. Фюзеляж обшит фанерой. В этой схеме явно не хватало второго стрелка (для обстрела назад).

Военная авиация - Сикорский С-18 Назначение самолета по проекту — «нести службу истребителя..., наносить быстрые удары противнику, залетевшему на нашу территорию...».

Из-за плохого качества двигателей «Санбим» самолет с полной нагрузкой не мог отделиться от земли. Были поставлены четыре двигателя «Гном» в 80 л. с. в двух тандемах. В общем испытания затянулись, и самолет попал на фронт лишь в мае 1917 г.

Двухместный двухстоечный биплан с просветами между нижними крыльями и фюзеляжем (для обзора), по общему виду близкий к С-10А. Двигатель — «Санбим» в 150 л. с.

Сикорский С-17

Было построено 2 экземпляра в конце 1915 г., и в середине 1916 г. они были отправлены на фронт. Этот самолет, как и следующий за ним двухмоторный С-18, называли тогда «истребителем».

Самолет С-XVI был создан И.И.Сикорским в 1915 году и предназначался для сопровождения воздушных кораблей «Илья Муромец» и охраны их аэродромов от самолетов противника. Первые три машины прошли успешные испытания в эскадре воздушных кораблей (ЭВК), и Русско-Балтийский вагонный завод получил 24 сентября 1915 года заказ на изготовление 18 аппаратов С-XVI.

Истребитель Сикорский С-16

Перед Русско-Балтийским заводом, основной продукцией которого были воздушные корабли «Илья Муромец», даже небольшая серия самолетов другого типа ставила много проблем. Не хватало моторов, предназначенных для этих самолетов, и три С-XVI отправили в эскадру воздушных кораблей без них. Большинство машин поступало без вооружения, этим предстояло заниматься на базе ЭВК. Однако производственные издержки и многочисленные трудности не могли перечеркнуть очевидных преимуществ нового самолета.

ИСТРЕБИТЕЛЬ - боевой самолёт, предназначенный для уничтожения самолётов и беспилотных средств противника в воздухе. Может также привлекаться для поражения наземных (морских) целей и воздушной разведки.

ИСТРЕБИТЕЛЬ

Основным видом боевых действий истребителя является воздушный бой. Истребители начали применяться в годы Первой Мировой войны против самолётов, дирижаблей и аэростатов. По сравнению с разведчиками и бомбардировщиками того времени истребители имели значительно большую скорость и высокую манёвренность, были вооружены одним-двумя пулемётами, а отдельные истребители — авиационными пушками. Это обеспечивало им огневое и тактическое превосходство над летательными аппаратами иного назначения.

Яндекс.Метрика
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS