Италия – это та страна, куда хочется возвращаться несколько раз. Я не сторонница ездить по тем же местам, в которых уже была, ведь наша планета такая огромная, столько на ней мест, которые стоит посмотреть! Но Италия все-таки стоит того, чтобы приехать туда хотя бы раза два.
В этот раз моя поездка длилась 4 дня. Летели из Москвы в Бергамо. Это небольшой городок в 40 км от Милана, билеты туда значительно дешевле и удобнее, нежели в сам Милан. А нашей целью был именно этот город.
По прилету в аэропорт Бергамо и, потратив почти час на паспортный контроль с дружелюбными, но неторопливыми итальянцами, мы вышли из единственного терминала на улицу. Там стоят автобусы в Милан, их легко узнать по надписи Milano stazione centrale. Билет покупается на входе и стоит 5 евро. Минут 50 ехать до конечной станции. В комфортабельном автобусе и на идеально гладком асфальте дорога пролетает очень быстро, особенно, когда за окном такие прекрасные виды. Поэтому не стоит переживать из-за того, что вы прилетаете не в сам Милан.
Авиакомпания «Победа» предлагает купить билет Москва-Милан, при этом указывая, что часть пути «Бергамо-Милан» проходят на автобусе. И стоит это на 1000 р. дороже, пересадка 50 минут. Во-первых, вас посадят в тот же автобус, за который остальные заплатили 5 евро, во-вторых, на паспортном контроле мы потратили больше 50 минут. Поэтому, не советую.
Еще один вариант добраться из аэропорта Бергамо в Милан – такси. Там же, где стоят автобусы в город, стоят и таксисты. Не сказать, что вы сэкономите на времени, может от силы минут 15, но довести вас смогут до отеля/квартиры. Стоимость не знаю, но прокатиться по самому Милану минут 10 стоит 20 евро. Можно прикинуть, сколько будет стоить 40 км за городом.
Если вы выбрали автобус, то вы приезжаете на центральный вокзал, откуда ходят междугородние поезда/электрички и там же метрополитен. Есть одна особенность, когда вы спускаетесь в метро, там есть линии, которые выходят за пределы города и те, что находятся внутри. Нам, к примеру, нужна была линия «passante». Пока не попали на место, не могли понять, что это обозначает. Вроде метро, а вроде и нет. На самом деле это линии с обозначением S и перемещаясь по ним можно покинуть границы города. Надо иметь в виду, что стоимость проезда 1,5 евро распространяется только перемещения внутри города. Есть линии M – как раз это метро в нашем привычном понимании. Просто в подземке вы, скорее всего, увидите обобщенную схему метро/passante, поэтому можно слегка запутаться. Тем не менее, если вы не планируете покидать город, вам необходимо купить билет за 1,5 евро и сесть в поезд по вашему направлению.
Билет на транспорт в Милане общий. Продается в автоматах в метро или в газетных киосках. По нему можно ездить в течении 90 минут в автобусе, один раз можно пройти в метрополитен, в том числе и Passante. Т.е. по нему вы можете один раз проехать по ветке М и один раз по S. Перед тем как зайти в вагон, его нужно активировать в маленьких желтых ящичках на станции. В автобусах такие ящички- внутри. Отсчет времени начинается после активации. Периодически ходит контролер и это проверяет. Прежде чем мы поняли эту систему, мы 4 раза по 4 человека прокатались с купленными, но неактивными билетами. Вообще, в Милане, как и во всей Европе, рассчитывают не на механизацию процесса, а на ответственность и добропорядочность граждан, поэтому что-то нарушить по незнанию (нежеланию) достаточно просто.
Фотографии Милана:
Программы развертывания Apple - Device Enrollment Program (DEP) и Volume Purchase Program (VPP) с 1 декабря 2019 года перестанут существовать. Deployment Programs - DEP и VPP будут объединены в одну и их заменит единая программа - Apple Business Manager (для коммерческих компаний) и Apple School Manager (для образовательных учреждений). Для того, чтобы продолжить использование программой регистрации устройств (DEP) и программой...
Если после загрузки операционной системы Windows не отображается рабочий стол и, соответственно, не отображаются панель быстрого запуска и системный трей, то не спешите сразу рубить с плеча - переустанавливать Windows. Сначала на всякий случай желательно загрузиться в безопасном режиме (F8) и проверить компьютер на наличие вирусов. Неплохой сканер от Доктора Веба - CureIt (Альтернативное название -...
Недавно вышла очередная новая версия "самой совершенной в мире операционной системы с удобным интерфейсом, потрясающими функциями и уникальными принципами безопасности" © Apple - 9.3. Но не смотря на большую бочку меда и несчетное количество чепчиков, подброшенных вверх администраторами MDM-систем (особенно это относится к яблочному MDM - Profile Manager'у), в этой самой бочке оказалось...
Федеральное управление гражданской авиации США (Federal Aviation Administration, FAA) разрешило пилотам авиакомпании American Airlines использовать в полете планшеты iPad для просмотра электронных карт и чтения летной документации. Разрешение вступает в силу в пятницу, 16 декабря 2011 г. Сначала планшеты будут применяться на Boeing 777, а потом и на других типах самолетов из флота American...
Кнопка +1 позволяет людям, которым понравился ваш сайт, рекомендовать его друзьям и знакомым прямо в поиске Google. Кнопка "+1" помогает пользователям узнавать о веб-сайтах, результатах поиска Google или об объявлениях от тех, кому они доверяют. Добавляя кнопку "+1" на свои страницы, вы предоставляете посетителям возможность рекомендовать их друзьям и контактам. Эти рекомендации будут показаны в наиболее...
Выражения, в которых используется слово БОЛЬ (pain), использование их в повседневной речи и сравнение с русскими аналогами. 1. NO PAIN, NO GAIN (досл. «нет боли, нет выгоды») - Это выражение можно перевести как «не попотеешь, не заработаешь». Имеется русский аналог: «под лежачий камень вода не течет», «без труда не вытащишь и рыбку из пруда».Пример: If you want to be successful you should work hard....
... Разбиваются обычно долб#&бы. Вот сидят десять экипажей, водку пьют. Напились, и вот вдруг один начинает: - Да вот что вы, гражданские, вы летать не умеете. Вот мы военные - круто летаем, закрылки перед взлетом не выпускаем!