Италия – это та страна, куда хочется возвращаться несколько раз. Я не сторонница ездить по тем же местам, в которых уже была, ведь наша планета такая огромная, столько на ней мест, которые стоит посмотреть! Но Италия все-таки стоит того, чтобы приехать туда хотя бы раза два.
В этот раз моя поездка длилась 4 дня. Летели из Москвы в Бергамо. Это небольшой городок в 40 км от Милана, билеты туда значительно дешевле и удобнее, нежели в сам Милан. А нашей целью был именно этот город.
По прилету в аэропорт Бергамо и, потратив почти час на паспортный контроль с дружелюбными, но неторопливыми итальянцами, мы вышли из единственного терминала на улицу. Там стоят автобусы в Милан, их легко узнать по надписи Milano stazione centrale. Билет покупается на входе и стоит 5 евро. Минут 50 ехать до конечной станции. В комфортабельном автобусе и на идеально гладком асфальте дорога пролетает очень быстро, особенно, когда за окном такие прекрасные виды. Поэтому не стоит переживать из-за того, что вы прилетаете не в сам Милан.
Авиакомпания «Победа» предлагает купить билет Москва-Милан, при этом указывая, что часть пути «Бергамо-Милан» проходят на автобусе. И стоит это на 1000 р. дороже, пересадка 50 минут. Во-первых, вас посадят в тот же автобус, за который остальные заплатили 5 евро, во-вторых, на паспортном контроле мы потратили больше 50 минут. Поэтому, не советую.
Еще один вариант добраться из аэропорта Бергамо в Милан – такси. Там же, где стоят автобусы в город, стоят и таксисты. Не сказать, что вы сэкономите на времени, может от силы минут 15, но довести вас смогут до отеля/квартиры. Стоимость не знаю, но прокатиться по самому Милану минут 10 стоит 20 евро. Можно прикинуть, сколько будет стоить 40 км за городом.
Если вы выбрали автобус, то вы приезжаете на центральный вокзал, откуда ходят междугородние поезда/электрички и там же метрополитен. Есть одна особенность, когда вы спускаетесь в метро, там есть линии, которые выходят за пределы города и те, что находятся внутри. Нам, к примеру, нужна была линия «passante». Пока не попали на место, не могли понять, что это обозначает. Вроде метро, а вроде и нет. На самом деле это линии с обозначением S и перемещаясь по ним можно покинуть границы города. Надо иметь в виду, что стоимость проезда 1,5 евро распространяется только перемещения внутри города. Есть линии M – как раз это метро в нашем привычном понимании. Просто в подземке вы, скорее всего, увидите обобщенную схему метро/passante, поэтому можно слегка запутаться. Тем не менее, если вы не планируете покидать город, вам необходимо купить билет за 1,5 евро и сесть в поезд по вашему направлению.
Билет на транспорт в Милане общий. Продается в автоматах в метро или в газетных киосках. По нему можно ездить в течении 90 минут в автобусе, один раз можно пройти в метрополитен, в том числе и Passante. Т.е. по нему вы можете один раз проехать по ветке М и один раз по S. Перед тем как зайти в вагон, его нужно активировать в маленьких желтых ящичках на станции. В автобусах такие ящички- внутри. Отсчет времени начинается после активации. Периодически ходит контролер и это проверяет. Прежде чем мы поняли эту систему, мы 4 раза по 4 человека прокатались с купленными, но неактивными билетами. Вообще, в Милане, как и во всей Европе, рассчитывают не на механизацию процесса, а на ответственность и добропорядочность граждан, поэтому что-то нарушить по незнанию (нежеланию) достаточно просто.
Фотографии Милана:
Многие пользователи компьютеров с операционной системой Windows (версии 7 и 8) недавно обнаружили, что каким-то образом сам по себе в трее появился новый значок - «Получить Windows 10». Владельцы "древних" операционок типа Windows XP и 2000 такого "подарка" не получили и, скорее всего, вряд ли расстроились из-за этого :) .
Если после загрузки операционной системы Windows не отображается рабочий стол и, соответственно, не отображаются панель быстрого запуска и системный трей, то не спешите сразу рубить с плеча - переустанавливать Windows. Сначала на всякий случай желательно загрузиться в безопасном режиме (F8) и проверить компьютер на наличие вирусов. Неплохой сканер от Доктора Веба - CureIt (Альтернативное название -...
Бывает, услышишь мелодию и сразу хочется узнать, что это за композиция, кто автор, кто исполнитель этого шедевра??? К сожалению иногда играть в игру "Угадай мелодию" довольно сложно - за 2000 с лишним лет люди придумали столько песен, столько мелодий..., что все запомнить ну просто не реально. Тем более, что многие из них, особенно попсовые иногда очень похожи.
Как восстановить раздел диска? Не важно, какой это диск: винчестер компьютера, переносной USB-жесткий диск или USB-флэшка. Причиной сбоя могут быть чаще всего вирусы. В этом случае при попытке открыть диск виндовс сообщает некую прискорбную информацию, которая никак не может радовать, например: "Диск в устройстве [буква диска] не отформатирован. Произвести его форматирование?" (adsbygoogle = window.adsbygoogle ||...
Ширитон Виталий Иванович - полковник ВВС, летал на Л-29, Л-39, МИГ-17, МИГ-21. С 1978 по 1984 годы был командиром полка 809 УАП (в/ч 19109) Харьковского высшего военного авиационного училища летчиков. При нем летный состав впервые в истории части освоил полеты в сложных метеоусловиях при первом минимуме погоды с использованием СДУ и боевое применение по наземным целям с практической стрельбой неуправляемыми...
Не смотря на информацию в статье "Срок действия баз данных Jeppesen для EFB" у некоторых товарищей периодически возникают вопросы относительно актуальности баз данных Jeppesen в программах EFB. С одной стороны, их вопросы вполне логичны, так как интерфейс программы Jeppesen FD PRO все еще не идеален, и некоторые моменты весьма не однозначны для пользователей. Например, если открыть в приложении Jeppesen FD PRO страницу Updates, то можно увидеть, что...
Международная организация гражданской авиации (ИКАО) предписывает использовать Всемирную геодезическую систему 1984 (WGS-84) или эквивалентную ей в качестве стандарта для указания координат широты и долготы аэронавигациионных данных. В настоящее время далеко не все страны используют геодезическую систему WGS-84 для определения, хранения и публикации аэронавигациионных данных. Не смотря на...