23-24 мая 2011 года состоялось cовещание целевой группы PBN TF/5 EUR ИКАО в Европейском и Североатлантическом бюро ИКАО в Париже, (Франция). Председателем совещания был г-н Томас Бьюкенен (Швейцария). Секретарь совещания представитель Европейского и Североатлантического (EUR/NAT) бюро ИКАО г-н Эльхан Нахмадов.

Результаты 5-го совещания целевой группы PBN Европейского и Североатлантического бюро ИКАО
Повестка дня:

  1. Обзор самых современных разработок.
  2. Состояние процесса внедрения PBN в европейском регионе.
  3. Разработка руководящих материалов по внедрению EUR APV.
  4. Прочие вопросы.




Целевая группа PBN предоставила обновленную информацию об инициативах PBN, которые разрабатываются или координируется Бюро Программ PBN ИКАО. Это информация о политических решениях, поддержках внедрения, семинарах, курсах, результатах переговоров, целевых и исследовательских группах и работах, связанных с PBN, а так же новых публикациях.

Были представлены достижения Go-команды. Было отмечено, что деятельность Go-команды направлена на оказание помощи внедрения PBN по одному - двум Государствам в каждом регионе ИКАО. Выбранные Государства должны иметь политическую волю для внедрения и иметь относительное продвижение во внедрении PBN. Такие Государства могут затем служить региональными очагами знаний и опыта в данном регионе.

После подготовки к началу внедрения PBN, на территорию внедрения созывается команда, состоящая из представителей ИКАО, ИАТА и партнёров из промышленности. Предполагается, что рекомендации приведут к активизации плана внедрения и подробный план проекта на период в 6 месяцев, будет охватывать три года процесса внедрения. Было отмечено, что в 2011 году планируется, по крайней мере, один визит Go-команды в европейском регионе.

Целевая Группа (ЦГ) PBN была проинформирована о том, что в 2011 году ИКАО с поддержкой Евроконтроля и ФАА создали две Целевых Группы по планированию ВП в Европейском регионе ИКАО. Задача этих групп заключена в ознакомлении участников в особенностях дизайна ВП в свете внедрения Навигации, основанной на характеристиках. ЦГ признаны успешными, они снабжают Государства и планировщиков ВП примерами в разработке дизайнов ВП. Первая ЦГ по обучению проходила в Киеве, Украина, а вторая будет проходить   22-24 ноября 2011 в Вильнюсе, Литва.

Результаты 5-го совещания целевой группы PBN Европейского и Североатлантического бюро ИКАО

ЦГ PBN была информирована о том, что ИКАО проводит определенные действия для измерения прогресса выполнения PBN, а именно:

  • база данных фактического внедрения;
  • инструмент улучшения операций УВД.

База данных фактического внедрения PBN была скоординирована с Jeppesen. На данный момент она содержит только процедуры подхода. В настоящее время идёт работа над SID/STAR. База данных показывает, что рост опубликованных процедур подхода по PBN (сравнение января 2008 по январь 2011) для международных взлетно-посадочных полос поднялся с 2070 до 3060 процедур.

В этой связи ЦГ по PBN обсудили, что тот же самый подход может использоваться для улучшения процесса мониторинга внедрения PBN на всём европейском регионе. Было отмечено, что Евроконтроль также разрабатывает инструмент для графического мониторинга внедрения RNP APCH. Было решено, что следует изучить возможности для использования этих средств, и было принято решение об обсуждении этого вопроса ИКАО в координации с Jeppesen и Евроконтролем и будет составлен доклад на следующее совещание.

ЦГ по PBN отмечено, что ИКАО завершает работу по инструменту оперативного улучшения ОрВД. Одним из основных приложений будет программа расчёта сэкономленного пути/топлива в случае использования PBN. Разработка завершена в июле 2011 года. Инструмент будет использован ИКАО для оценки эффективности внедрения PBN на региональном и глобальном уровнях. Было отмечено, что результаты работы инструмента будут регулярно предоставляться ЦГ по PBN.




Результаты 5-го совещания целевой группы PBN Европейского и Североатлантического бюро ИКАОПредложения о внесении поправок в дополнительные процедуры Европейского региона ИКАО (Doc 7030), связанных с PBN были представлены ЦГ по PBN. Было отмечено, что Советом ИКАО 21 февраля 2011 года было одобрено предложение о внесении поправок в региональные дополнительные процедуры по PBN.

ЦГ по PBN были представлены результаты разработки Правил Внедрения (IR) PBN, инициированной Евроконтролем и утвержденной ЕС. Было отмечено, что развитие PBN IR было рекомендовано Консультативным Органом Отрасли (ICB) и цель состояла в способствовании осуществлению резолюции Ассамблеи ИКАО о PBN.

ЦГ по PBN поддержали инициативу, направленную на внедрение PBN и достижение целевых показателей Ассамблеи ИКАО, а также удовлетворения оперативных потребностей. Было отмечено, что некоторые из функций, как описано в мандате PBN ещё обсуждаются в ИКАО PBN SG. В ИКАО подчеркнули, что глобальные консультации и признание имеет решающее значение для обеспечения глобального согласования и взаимодействия.

ЦГ по PBN был представлен проект целей европейских региональных показатели для внедрения PBN в регионе, который был структурирован и приведён в соответствие с глобальным планом воздушной навигации.


Три региональных цели и связанные с ними задачи были предложены:

  • укрепление потенциала и эффективности воздушного пространства на маршруте;
  • укрепление потенциала и эффективности  воздушного пространства зоны аэродрома;
  • повышение безопасности, вместимости и эффективности аэродромов.

ЦГ по PBN отметила, что эти рамки производительности создадут для европейского региона широкий спектр целей и показателей для PBN. Эти показатели будут использоваться в ходе внедрения PBN ИКАО, используя инструмент улучшения ОрВД (в разработке) и региональных баз данных. Те же требования производительности будут предоставляться для рекомендации Государствам в выборе их внутренних параметров производительности PBN.
ЦГ по PBN согласились с тем, что этот продукт будет предоставляться EANPG в координации с Целевой группой EANPG Производительности для утверждения.

ЦГ по PBN провела обзор второго проекта руководящих материалов для оказания поддержки Государствам в деле осуществления APV. ЦГ по PBN согласились с тем, что этот материал руководства должен быть применим для всего европейского региона ИКАО, принимая во внимание субрегиональные особенности и, в то же время, соответствие с глобальным материалом ИКАО.

Было сочтено, что инструктивный материал должен решить основные проблемы, которые Государства, их компетентные органы, поставщики услуг и пользователи воздушного пространства считают препятствием прогрессу APV. Было указано, что основные препятствия внедрения не являются чисто техническими, но скорее вопросами регулирования или управленческого характера (изменение подхода для всех заинтересованных сторон) и таким образом,  связанных с возможным отсутствием глобального видения.




В этом контексте EASA напомнила о пересмотре, его Основного Регулирования, который относится к "общей системе". Иными словами, ответственность компетентных властей за установлением контроля надлежащей безопасности всех субъектов, участвующих в PBN: поставщиков услуг гражданской навигации (NSP) сигналов ГНСС в космосе, аэродромных операторов визуальной помощи, дизайнеров процедур и банков данных, а также поставщиков услуг воздушного движения (ATSP) и эксплуатантов ВС.

ЦГ по PBN согласились с тем, что дополнительные замечания будут предоставляться в секретариат до 20 июня 2011 года. После этого окончательный вариант будет подготовлен для утверждения EANPG для использования в европейском регионе.

ЦГ по PBN рассмотрели список последующих действий из предыдущего совещания. Было решено, что все действия были выполнены, что отражено в настоящем докладе. Поэтому, принимая результаты обсуждения на нынешнем совещании в расчет, список действий был обновлен в Добавлении G.

Следующее совещание ЦГ по PBN будет проводиться 25-26 января 2012 года в Париже.

Комментарии (0)

Здесь не опубликовано еще ни одного комментария

Оставьте свой комментарий

  1. Опубликовать комментарий как Гость.
0 Значки
Вложения (0 / 3)
Поделитесь своим местоположением

      VS Code не отображает диаграмму
      VS Code не отображает диаграмму

      Новый комп с установленной операционной системой MS Windows 10 Pro (система практически девственно чистая :). Java установлена. Graphviz установлен. Свежая установка программы Microsoft Visual Studio Code. В Visual Studio Code установлен компонент - PlantUML by Jebbs, но он не отображает диаграммы! Никакие. Совсем. Даже не пытается, никакие ошибки не отображаются.




      Обновление навигационных баз данных навигатора Garmin GPS Map 495
      Обновление навигационных баз данных навигатора Garmin GPS Map 495

      Навигаторы Garmin считаются одними из лучших, причем, не важно, какие это навигаторы: туристические, автомобильные, морские или авиационные - профессионалы предпочитают приборы Garmin (очень похоже на рекламу, но факт остается фактом). В зависимости от типа навигатора и частоты его использования необходимо поддерживать в актуальном состоянии его базы данных. Например, если туристический...




      Награда
      Награда

      Интересная необычная история (или сказка?) про рыцаря, поразившего дракона.  




      Авиационное озеро в Китае
      Авиационное озеро в Китае

      В китайской провинции Гуандун (называемая также, как Кантон - Kwangtung) возле города Хэюань (Heyuan / 河源 市) находится озеро Ванлю (万绿湖), оно же - Синьфэнцзянское водохранилище (Xinfengjiang Reservoir / 新丰 江 水库), по своей форме напоминающее самолет: Наибольшее сходство с очертанием самолета дает цифровая карта Яндекса, на других картах с большей деталлизацией это не так сильно заметно.




      Python - FizzBuzz
      Python - FizzBuzz

      Один программист при устройстве на работу получил задание - написать программу, которая выводит на экран числа от 1 до 100. При этом вместо чисел, кратных трем, программа должна выводить слово «Fizz», а вместо чисел, кратных пяти — слово «Buzz». Если число кратно и 3, и 5, то программа должна выводить слово «FizzBuzz».




      Международный авиационный алфавит
      Международный авиационный алфавит

      Изучение фразеологии радиообмена на английском языке (если по-простому - авиационный английский) начинается с азбуки, точнее с авиационного алфавита. Без знания его как "Отче наш" нет смысла заниматься дальше и становиться профессиональным пилотом с допуском к выполнению международных полетов или диспетчером, допущенным к обслуживанию воздушного движения в международном аэропорту.




      Авиационный анекдот про Икею
      Авиационный анекдот про Икею

      Взлетает самолет с аэродрома Москва Внуково (UUWW/VKO) с ВПП 06. (Практически по курсу взлета с ВПП 06 на удалении приблизительно 11 км от торца находится магазин ИКЕА). В наборе высоты вдруг отказывают все двигатели. Второй пилот: - У нас отказ всех двигателей!



Яндекс.Метрика
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS