11 сентября 2001 года два гражданских самолета врезались в башни Всемирного торгового центра в Нью Йорке.
После чего башни-близнецы загорелись и через несколько часов рухнули, полностью развалившись на части... Одни (в том числе и американское правительство) считают Алькаиду виновной в этом терракте, другие подозревают в случившемся диверсию американской власти и американских спецслужб...
"Вот такие, брат дела! - банка пива вышла криво..." - в начале 2000-х годов эта песня стала очень популярной среди ульяновской молодежи. Чуть позже она разошлась по многим городам России. Кроме SEV-клуба и УВАУ ГА, ее исполняли на Грушинском фестивале, в туристических походах, молодежных вечеринках и много где еще... В сети как-то был даже найден довольно оригинальный хэви-метал-кавер на эту песню.
Эта песня была написана в конце 1990-х в УВАУ ГА, когда, не смотря на лихие времена в политическом и экономическом планах, студенты и курсанты хотели, как обычно, только одного: свободы, веселья, любви, романтики и песен. Официально песня имеет название "Хороводная", потому что она абсолютно не хороводная :) и исполнялась она изначально группой "Группа поддержки", а позднее стала практически народным достоянием.
2003 год, Краснодарский край, город Ейск, военные сборы гр. 51/98 УВАУ ГА
Приближалось лето!!!
Одна из туристических фирм города Ульяновска предложила нам прекрасно провести время на курорте Краснодарского края - в солнечном городе Ейске.
Посоветовавшись группой, мы решили приобрести путёвки...
Данное эксклюзивное "литературное" произведение было собрано, сверстано, напечатано в нескольких экземплярах в виде брошюры размером А5 и, конечно же, размещено на просторах Интернета выпускниками факультета УВД (Управление Воздушным Движением) 2003 года Ульяновского высшего авиационного училища гражданской авиации (УВАУ ГА).
Курсанты группы Д11/51-98 в течение 5 лет не только смеялись над друг другом и над преподавателями, но и аккуратно записывали всё в шпаргалку. В результате получилось такое творение!
По мере того, как навигация с использованием спутниковой системы (GPS навигация), бортовых пилотажных комплексов (FMS), компьютерных полетных карт и компьютерных систем планирования полетов получали распространение, авиационные компании и разработчики ПО предоставляли все больше и больше технических характеристик.
Благодаря большому количеству систем, доступных на сегодняшней день, можно легко забыть о том, что бумажные карты (Enroute), схемы SID, STAR и захода на посадку (Approach) до сих пор еще требуются и являются необходимыми для полета.