Как найти в Интернете похожую картинку или фотографию? - Да очень просто! Начнем с того, зачем это нужно, и кому может понадобиться?
Основных вариантов может быть три: Первый - вы хотите проверить, не использует ли кто-то вашу авторскую графическую работу (фотографию, рисунок, схему) без вашего разрешения на своем web-ресурсе.
Замечательная пародия-прикол на американскую документальную телепередачу "Служба спасения 911".
ВЕДУЩИЙ: В этой пpогpамме pассказывается о всяких жyтких слyчаях, от котоpых волосы встают дыбом. Hе допyстить вставания волос на амеpиканских головах дыбом - это великая цель скpомных геpоев из слyжбы 911. Эти люди никогда не желают никомy ничего плохого, кpоме счастья.
Ведущий: Ежедневно тысячи людей попадают в кpитические ситуации, безвыходные положения, ломают pуки и ноги. Помочь им в этом пpизвана наша пpогpамма и служба "Спасение 911".
Приободрить людей, попавших в беду, свести все к шутке - в этом состоит наша главная задача. И об одном таком случае, случившемся в Рождество, я не имею пpава молчать. Да, собственно, не очень-то и хочется.
Программа Jeppesen Mobile TC является первым коммерческим аэронавигационным продуктом от фирмы Jeppesen для iPad. Программа включает в ребя 2 раздела: схемы аэродромов (кроки, заход на посадку, SID, STAR и др.) и текстовая часть сборников Jeppesen (ATC, Airport Directory, Meteorology и др...).
В 2011 году Jeppesen анонсировал следующую программу - Jeppesen Mobile Flite Deck (Jepp Mobile FD), которая позиционируется, как замена JeppTC. Есть подозрения, что Jeppesen прекратит поддержку программы JeppTC, но пока программа существует и присутствует на Apple Store, ее можно установить, причем бесплатно.
Этот документ является одним из первых, написанных для Electronic Flight Bag (EFB). Авторство принадлежит FAA - Federal Aviation Administration (США).
К сожалению на данный момент нет подобного документа не только в России, но и во многих других странах, в том числе в Европейских. Даже ИКАО в этом плане отстает от Америки.
Процесс подготовки и обработки аэронавигационных данных должен выполнятся в соответствии с определенными критериями, которые будут гарантировать качество аэронавигационных данных.
Умные "буржуи" собрались как-то вместе, организовали рабочую группу под эгидой RTCA и создали документ DO-200A/EUROCAE ED-76 "Standards for Processing Aeronautical Data". Российские авиационные власти и главные авиационные специалисты страны не приняли этот документ в качестве рабочего, а решили создать свой.
Пилоты современных воздушных судов (ВС) обычно имеют дело с огромным количеством разнообразных документов. Традиционно все эти документы существали в бумажном виде - экипаж возил с собой чемодан (или чемоданы!) со сборниками и другими бумагами. Конечно, имеются различия в количестве документации, а именно - аэронавигационной информации у экипажа регулярных рейсов и их коллег, выполняющих только чартерные полеты.
Тем не менее, существует мнение, что замена классических бумажных документов на их электронные версии не только сделает работу пилота более комфортной, но и повысит уровень безопасности полетов и положительно скажется на экономике авиакомпании за счет экономии топлива (не нужно будет возить лишние килограммы сборников).
Advego Plagiatus - замечательная программа с интуитивно понятным интерфейсом, предназначенная для поиска в Интернете частичных или полных копий текста. Например, написал ты статью - а, оказывается, она уже давным-давно размещена в Интернете на каком-то сайте и написана практически такими же словами :)
И, так вот, чтобы не ударить "грязью в лицо", статью эту нужно предварительно проверить на уникальность с помощью программы Advego Plagiatus.