Несколько раз в сети попадалась информация по перепрошивке GPS-навигаторов Garmin. В том числе и про превращение бытового навигатора Garmin 276 (и его модификаций) в полноценный авиационный навигатор Garmin 296.
Не зря говорят, что "Голь на выдумку хитра!", и многие пытаются сэкономить на приобретении полноценного прибора. По неофициальной информации элементная база Garmin 276 и 296 одна и та же. Функциональность приборов задается и ограничивается только версией программного обеспечения, т.е. их прошивкой.
Garmin 276 стоит примерно $900. А если к тому же покупать не новый навигатор, а БУ, то это вообще копейки по сравнению с Garmin 296, который стоит порядка $2500.
Пользователи, имеющиие iPad рано или поздно сталкиваются с необходимостью расширить функционал устройства, так нещадно ограниченный яблоневодами. К их сожалению (да и к моему тоже) список дополнительных девайсов для яблочных огрызков весьма мал, зато стоимость зато весьма высока.
Напрягает отсутствие полноценного USB-подключеия и файлового менеджера. Хоть разработчики и утверждают, что при создании всех i-устройств они учитывали множество факторов в том числе и поведенческие мотивы людей, моторику рук, зрительное восприятие и проче-прочее..., частенько можно услышать горькое восклицание очередного яблочного пользователя типа: "Этот айпад (айфон, айпод) сделан через задницу!"
Итак, рассмотрим устройства для iPad, расширяющие его возможности:
Изучение фразеологии радиообмена на английском языке (если по-простому - авиационный английский) начинается с азбуки, точнее с авиационного алфавита.
Без знания его как "Отче наш" нет смысла заниматься дальше и становиться профессиональным пилотом с допуском к выполнению международных полетов или диспетчером, допущенным к обслуживанию воздушного движения в международном аэропорту.
В процесе развития авиационной отрасли эволюционируют и требования к бортовому и наземному оборудованию.
Новое оборудование должно быть более надежным, более точным и более простым с точки зрения внедрения и эксплуатации. Соответственно, для него определяются новые требования - более жесткие по сравнению с предыдущими.
При обновлении программы Jepp View иногда может понадобиться код зоны покрытия навигационной БД (coverage code). В течение последних нескольких лет Jeppesen программирует и выдает своим клиентам такие серийные номера для программ при последующих обновлениях которых не нужно вводить coverage code - он уже не нужен, т.к. программа установки обновления автоматически его считывает в системе на основе серийного номера.
Так вот, если у вас не такой случай, или вы вдруг захотите получить аэронавигационный контент (аэродромы) дополнительной зоны, то это можно легко осуществить. Некоторым может понадобится код зоны покрытия на весь мир - WorldWide.
Что подарить знакомому нумизмату на день рожденья? - Конечно же редкую монету, которой у него еще нет в коллекции!
А если этот нумизмат близок к авиации, или просто любит самолеты и все, что с ними связано, то самый лучший подарок для него - канадский юбилейный авиационный доллар!
Еще летит твой самолет, куда? - ты сам пока не знаешь.
Штурвал берет другой пилот, а ты об этом лишь мечтаешь...
В. Захаров
Фотографии Стива Морриса завораживают, и не важно, что на большинстве фотографий Стива не видна окраска воздушных судов, по которой можно идентифицировать принадлежность к авиакомпании, виден только силуэт, по которому угадывается тип и модификация ВС. Такой подход позволяет сконцентрироваться на фотографии в целом, не обращая внимания на детали.
Выражения, в которых используется слово БОЛЬ (pain), использование их в повседневной речи и сравнение с русскими аналогами.
1. NO PAIN, NO GAIN (досл. «нет боли, нет выгоды») - Это выражение можно перевести как «не попотеешь, не заработаешь». Имеется русский аналог: «под лежачий камень вода не течет», «без труда не вытащишь и рыбку из пруда».
Пример: If you want to be successful you should work hard. No pain, no gain.
Если хочешь быть успешным, нужно усердно работать. Без труда не вытащишь и рыбку из пруда.