При использовании на сайте с CMS Joomla компонента добавления комментариев JComments совместно с компонентом авторизации через соцсети Slogin может понадобиться некоторая доработка напильников компонента JComments, чтобы пользователям сайта было понятнее и удобнее.

Доработка компонента JComments

После выполнения настройки и активации социальных сетей (всех или нескольких) компонента Slogin внизу страницы после заголовка "Добавить комментарий" перед формой комментирования отобразятся кнопки - иконки социальных сетей.




Эти кнопки не имеют никакой информации, что с ними делать и как их использовать. Возможно, кто-то из посетителей сайта догадается нажать на одну из них и выполнит авторизацию, чтобы написать комментарий на сайте без ввода капчи, и чтобы комментарий отобразился сразу без предварительной модерации.

Доработка компонента JComments

Но, возможно, кто-то не догадается это сделать. Поэтому, лучше всего дополнительно написать шпаргалку, поясняющую, как использовать кнопки социальных сетей и слегка побуждать посетителей сайта к действию - написать комментарий к статье.

Итак,

Задача 1: над кнопками социальных сетей добавить надпись следующего содержания:

Вы можете авторизоваться с помощью социальных сетей:

Задача 2: под кнопками социальных сетей добавить надпись следующего содержания:

Или заполнить форму:

 




 

Для реализации задуманного найти файл tpl_form.php который находится в директории сайта:

 

Открыть файл tpl_form.php в текстовом редакторе, например, в Notepad++, и найти в коде строку, содержащую выражение:

<h4><?php echo JText::_('FORM_HEADER'); ?></h4>

И дописать после этой строки текст:

Вы можете авторизоваться с помощью социальных сетей:

или любой другой на ваше усмотрение. Чуть ниже найти сроку, содержащую выражение:

<form id="comments-form" name="comments-form" action="javascript:void(null);">

И добавить в конце этой строки текст:

<br>Или заполнить форму:

Тег <br> добавит пустую строку под кнопками социальных сетей.

Доработка компонента JComments

 

Результат доработки выглядит следующим образом:

Доработка компонента JComments

Комментарии (7)

This comment was minimized by the moderator on the site

У компонента JComments капча паршивая

This comment was minimized by the moderator on the site

Thаnk you!!

This comment was minimized by the moderator on the site

Joomal VS Wordpress!

This comment was minimized by the moderator on the site

JComments - не идеальный компонент, старый он уже...

This comment was minimized by the moderator on the site

Почему нет штатного решения от разработчиков Joomla для комментирования??

This comment was minimized by the moderator on the site

It's very old component. Don't use it.

This comment was minimized by the moderator on the site

Thanks!

Здесь не опубликовано еще ни одного комментария

Оставьте свой комментарий

  1. Опубликовать комментарий как Гость.
0 Значки
Вложения (0 / 3)
Поделитесь своим местоположением

      Ширитон Виталий Иванович - биографический очерк
      Ширитон Виталий Иванович - биографический очерк

      Ширитон Виталий Иванович - полковник ВВС, летал на Л-29, Л-39, МИГ-17, МИГ-21. С 1978 по 1984 годы был командиром полка 809 УАП (в/ч 19109) Харьковского высшего военного авиационного училища летчиков. При нем летный состав впервые в истории части освоил полеты в сложных метеоусловиях при первом минимуме погоды с использованием СДУ и боевое применение по наземным целям с практической стрельбой неуправляемыми...




      Технический обзор спутниковой системы Aireon ADS-B
      Технический обзор спутниковой системы Aireon ADS-B

      Система вещательного автоматического зависимого наблюдения (ADS-B; русский термин - АЗН-В) космического базирования компании Aireon (система Aireon) будет предоставлять 100% глобальную зону наблюдения для всех участников авиационной деятельности. Система будет принимать и обрабатывать сигналы ADS-B, излучаемые на частоте 1090 МГц воздушными судами, оборудованными транспондерами ADS-B, без...




      Как добавить самолет в программу Jeppesen FliteStar, FliteMap
      Как добавить самолет в программу Jeppesen FliteStar, FliteMap

      Программа Jeppesen FliteStar/FliteMap позволяет выполнять навигационные расчеты для полета воздушного судна с одного аэродрома на другой. При этом учитываются летно-технические характеристики выбранного воздушного судна. Поэтому для наиболее точных результатов нужно использовать конкретную модель воздушного судна, имеющей правильные ЛТХ.




      Фото со спутника. Как склеить панораму в фотошопе
      Фото со спутника. Как склеить панораму в фотошопе

      Существует множество программ, облегчающих создание панорамных фотографий - как бесплатных, так и платных. Многие из них были созданы исключительно для склеивания панорам. Но зачастую не каждая такая программа сможет гарантировать ожидаемый результат. При проработке возможности выполнения полета на некоторые аэродромы, информация по которым отсутствует не только в сборниках аэронавигационной информации Jeppesen, Lufthansa...




      Шрифты Jeppesen
      Шрифты Jeppesen

      Программы Jeppesen eLink for Windows и JeppView позволяют распечатывать схемы аэродромов, в том числе и с помощью виртуальных принтеров - сохранять в формате PDF. Иногда может возникнуть необходимость (например, в образовательных целях) использовать часть схемы аэродрома, удалив часть объектов, либо, наоборот - внести в нее некоторые поправки и добавить дополнительные данные




      Как показать скрытые папки и файлы в Mac OS
      Как показать скрытые папки и файлы в Mac OS

      По умолчанию скрытые папки и файлы операционной системе Mac OS не отображаются. Они, в принципе, и не нужны чаще всего пользователям, и могут понадобиться далеко не каждому маководу, и уж точно не каждый день. Вариантов для отображения скрытых папок и файлов на МАКе несколько: Один раз посмотреть, после закрытия папки при возврате в нее скрытые файлы снова станут не видимыми; Включить постоянное отображение скрытых папок и...




      Каналы и частоты TACAN, VOR, LOCALIZER
      Каналы и частоты TACAN, VOR, LOCALIZER

      На всех российских самолетах и на иностранных гражданских воздушных судах по умолчанию нет оборудования TACAN. При заходе на посадку по схеме, например, VOR/TAC или еще хуже - просто TACAN от этого такана бортовое оборудование может получать только информацию по дальности (и то не повсем используемым каналам и частотам), курсового наведения не будет. TACAN (tactical air navigation system) -...



Яндекс.Метрика
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS