При использовании различных систем управления сайтами (CMS - Content Management System), например, Joomla, Wordpress или других, часто вебматера устанавливают дополнительные расширения (компоненты, модули, плагины), необходимыми для полноценного функционирования сайта.
При этом, многие расширения отображают на страницах сайта, ссылку на сайт создателя этого расширения. С одной стороны, это логично, и ресурсы создателей полезных расширений должны получать пользу, пропорциональную их популярности, но, с другой стороны, сайту не нужны лишние обратные ссылки на чужие ресурсы, тем более, если эти ссылки дублируются на нескольких страницах.
Одним из таких "паразитных" компонентов является компонент для комментариев - JComments. Этот компонент добавляет ссылку на каждую страницу сайта, на которой имеется форма для написания комментария:
1. Найти файл tpl_index.php который находится в директории сайта:
/components/com_jcomments/tpl/default/tpl_index.php
2. Открыть файл tpl_index.php в текстовом редакторе, например, в Notepad++, и найти в коде строку, содержащую выражение:
echo $this->getVar('support')
3. Закомментировать это выражение и сохранить изменения в файле tpl_index.php:
Всё. Ссылка на сайт JComments убрана с сайта.
При желании можно вместо ссылки на сайт JComments вставить свою ссылку, например, на главную страницу сайта. Это делается следующим очень просто - не выполнять действие, написанное в пункте 3, а полностью заменить выражение:
echo $this->getVar('support')
на:
echo '<a href="/">ТЕКСТ ССЫЛКИ</a><a href="http://АДРЕС ССЫЛКИ/"></a>'
В одной из игр КВН - это был финал Высшей лиги КВН в 2003 году, выступала сборная Пятигорска со СТЭМом "Репка", и сюжет был следующим: некие жители России тянули репку, и у них это поначалу было не очень результативно, так как типа того с другой стороны планеты ту же самую рупку тянули американцы :))) Потом с помощью русской смекалки и из-за "шаблонного мышления американцев" наши герои, наконец-то...
Базы данных Jeppesen используются в EFB в следующих программах: Mobile TC, Mobile TC PRO, Mobile FD и Mobile FD PRO. Все перечисленные приложения могут быть установлены, активированы и использоваться в планшетах iPad и содержат следующие базы данных: TerminalChart (схемы и процедуры аэродромов); Text (текстовая информация – General, ATC, Radio Aids, Entry Requirements и др.) Enroute (маршрутная карта) – только у...
Ширитон Виталий Иванович - полковник ВВС, летал на Л-29, Л-39, МИГ-17, МИГ-21. С 1978 по 1984 годы был командиром полка 809 УАП (в/ч 19109) Харьковского высшего военного авиационного училища летчиков. При нем летный состав впервые в истории части освоил полеты в сложных метеоусловиях при первом минимуме погоды с использованием СДУ и боевое применение по наземным целям с практической стрельбой неуправляемыми...
Сейчас я уже не помню точно, да это и не важно - с чего все началось…, но в итоге образовалась инициативная группа из 7 человек с твердым намерением совершить восхождение на гору Эльбрус. В целях получения финансовой поддержки было подготовлено письмо и передано руководству нашей организации, в которой мы осуществляем свою трудовую деятельность с предложением в очередной раз прославить (в...
Находясь за границей, иногда нужно пользоваться государственными российскими интернет-ресурсами, которые могут быть не доступны из зарубежных стран, например, такие сайты как ГОСУСЛУГИ, РЖД и пр. Доступ к таким ресурсам может отсутствовать из заграницы: полностью, частично, постоянно или временно, с ограничениями - в любом случае, это не удобно, и может стать причиной проблем (вовремя заплатить налоги, купить...
С 12 UTC 18 мая 2017 по решению Росгидромета из международного обмена исключили метеоданные по 14 аэродромам РФ (Письмо от Росгидромета в Росавиацию №140-02969/17И от 27.04.17.). Это значит, что информация METAR и TAF по этим аэродромам с этого момента не будет поступать в международные метеорологические банки данных и, соответственно, будет отсутствовать в базах данных Lufthansa Systems...
Пилоты современных воздушных судов (ВС) обычно имеют дело с огромным количеством разнообразных документов. Традиционно все эти документы существали в бумажном виде - экипаж возил с собой чемодан (или чемоданы!) со сборниками и другими бумагами. Конечно, имеются различия в количестве документации, а именно - аэронавигационной информации у экипажа регулярных рейсов и их коллег, выполняющих только...