При использовании Программы Развертывания (Deployment Program) BYOD при установке профиля регистрации (Enrollment Profile) мобильного устройства на MDM-сервере, установка профиля может не выполнится, а мобильное устройство отобразит сообщение с ошибкой:

Сбой установки профиля. iPad не активирован

Сбой установки профиля. iPad не активирован

При установке профиля регистрации на контролируемые устройства (supervised devices) такая ошибка не может быть в принципе. Но если планшет является личным устройством, и пользователь по какой-то причине его не активировал (например, забыл), то получим такой результат.

Пользователь довольно долго может использовать свое мобильное устройство без активации, никаких особых ограничений в этом случае он не имеет - также через AppStore можно устанавливать программы, настраивать почту и выполнять другие стандартные действия с планшетом или телефоном.

 

Как активировать iPad?

Очень просто!

1. Запустить программу iTunes на компьютере (на PC или на MAC, - не важно). Компьютер обязательно должен иметь доступ к интернету.

2. Подключить этот iPad кабелем к компьютеру. iTunes отобразит следующее:

Сбой установки профиля. iPad не активирован

 

3. Нажать на кнопку "Продолжить", после чего произойдет активация планшета, и iTunes отобразит подробную информацию об iPad:

Сбой установки профиля. iPad не активирован

 4. Обязательно перезагрузить мобильное устройство - планшет/телефон (выключить и включить).

 

После выполнения данных процедур можно пробовать установить профиль, в этот раз все получится, и модель развертывания BYOD (Bring Your Own Device) начнет действовать для данного мобильного устройства (будут установлены корпоративные программы, активированы необходимые настройки и др).

 

Добавить комментарий

Вы можете авторизоваться с помощью социальных сетей:
     

Или заполнить форму:


Защитный код
Обновить

Яндекс.Метрика