Авторизация

 

Всех авиационных специалистов поздравляем с новым годом!

 

Желаем безопасных полетов, хорошей погоды и безотказной техники!

 

C новым 2016-ым годом!

 

— Потрясающе! — удивился Малыш. — Но позвольте! Вы ведь летели с положительным тангажем.
— Чего? — Карлсон открыл рот от неожиданности и чуть не подавился.

Малыш и Карлсон

— Ну... Вы летели головой вверх, слегка наклонившись вперед. При этом пропеллер должен был тянуть вас вверх и назад. Почему же вы летели вперед, а не назад? А можно посмотреть на твой пропеллер?
— Конечно. — Карлсон развернулся.
— С ума сойти! Я так и думал, — сказал Малыш, осмотрев пропеллер.

 

Авиация является очень обширной областью, в которой имеется большое количество терминов, определений, сокращений и аббревиатур.

Авиационные сокращения

Очень важно не запутаться в этих данных, для этого нужно их знать наизусть или, хотя бы, иметь под рукой соответствующую шпаргалку, в которую при необходимости можно быстро заглянуть и найти нужную информацию.

 

История Jeppesen

Компания, столь известная в мире, названа в честь своего основателя - Элри Бергера Джеппесена (Elrey Berger Jeppesen). Его имя навсегда останется в истории мировой авиации. Этот человек не только создал новый вид авиационного производства - обеспечение документами аэронавигационной информации, но и заложил основу для разработки стандартов построения схем захода на посадку по приборам.


Элри Джеппесен (Elrey Berger Jeppesen) родился 27 января 1907 года в Портленде (штат Орегон, США) в семье иммигранта из Дании. Как и многие мальчишки послевоенной поры, он бредил самолетами, строил авиамодели и с восторгом наблюдал за демонстрационными полетами гастролировавших и Портленде летчиков. В четырнадцать лет он впервые поднялся в небо на самолете ветерана войны лейтенанта Бриггса, катавшего пассажиров над городом и сжалившегося над мальчишкой, у которого не хватало денег на билет. Этот полет круто развернул жизнь Элри. Если до него он мечтал по окончании школы поступить в институт и стать конструктором самолетов, то теперь его планы круто переменились.

 

Путешествуя по Европе, довольно часто приходится планировать свой маршрут через Германию, например, получив немецкий шенген, едешь в Швейцарию или в Прагу.

Как добраться из Шонефельда в Тегель

Не всегда получается первоочередно поехать в ту страну, визу которой получил. Если "точка входа" в шенген - Германия, то чаще всего транзитным пунктом становится Берлин.

 

Из России в Берлин можно прилететь в аэропорт Шонефельд (Schönefeld), а вот дальше из Шонефельда в Европу либо очень мало рейсов, либо они довольно дорогие. Проще и дешевле из Шонефельда доехать до аэропорта Тегель и уже из него вылетать в нужную страну Евросоюза. И тут возникает вопрос, от которого у среднестатистического путешественника встают волосы дыбом и спина покрывается холодным потом: "Как добраться из Шонефельда в Тегель?!?!?"

Двадцать восьмую серию юбилейных редких монет "Канадский авиационный доллар" представляет самолет X-15, созданный корпорацией North American Aviation.

 

Canadian aviation dollarX-15 - американский экспериментальный самолёт-ракетоплан, оснащённый ракетными двигателями. Это воздушное судно является первым в истории пилотируемым гиперзвуковым летательным аппаратом, совершавшим cуборбитальные пилотируемые космические полёты. Основная задача для Х-15 была - изучение условий полета на гиперзвуковых скоростях, оценка новых конструкторских решений, теплозащитных покрытий и психофизиологических аспектов управления в верхних слоях атмосферы. Общая концепция проекта была утверждена в 1954 г. В конкурсе на создание ракетоплана приняли участие четыре промышленные компании Bell Aircraft, McDonnell Douglas, Republic Aviation Company, North American Aviation, последняя в итоге стала победителем.

Канадский авиационный долларВторую серию юбилейных редких монет "Канадский авиационный доллар" представляет самолет B-24S Liberator Bomber. Название этого воздушного судна слегка противоречиво, если перевести его с английского языка на русский дословно, то получается "Бомбардировщик-освободитель". Не понятно, как интерпретировали американские конструкторы такое название для своего самолета, но факт остается фактом.

 

Самолет Liberator Bomber был первым из тысяч самолетов B-24S, пилотируемый в Европу командой RAF Ferry Command в целях увеличения авиационных сил союзников во II мировой войне.

 

Liberator Bomber - американский тяжелый бомбардировщик, разработанный компанией Consolidated Aircraft (Сан Диего). Разработчик называл его "Модель 32", и небольшое количество ранних моделей были проданы под названием LB-30, бомбардировщик для посадки.

B-24 применялся во Второй мировой войне несколькими частями ВВС и ВМФ союзников, и практически все подразделение американских ВВС при его использовании имело много выдающихся достижений на театре военных действий в Западной Европе, Тихоокеанском регионе, Средиземноморье и Китае, в Бирме и Индии.

Яндекс.Метрика