Авиакомпания Monarch Airlines (Великобритания) выбрала программу производства фирмы Flightman для использования в своих Electronic Flight Bag (EFB) , чтобы обеспечить летные экипажи аэронавигационной информацией в рамках повышения эффективности работы и снижения затрат. В июле 2011 года авиакомпания Monarch Airlines подтвердила, что она будет устанавливать комплекс программного обеспечения от Flightman в свои EFB для всего их парка воздушных судов.
Авиакомпания Monarch Airlines изначально использовала в тестовом режиме EFB 2 класса производства Goodrich, состоящий из дисплея и набора приложений, включая модуль отчетов Evoke System’s EFOS. Авиакомпания Monarch Airlines стала первой авиакомпанией Великобритании, использующей EFB 2 класса.
Проект развивается в соответствии с традиционной концепцией EFB 2 класса - с ориентацией на программные приложения для пилотов в рамках единой бортовой компьютерной информационной системы, в результате чего самолет, когда он находится на земле, становится точкой IT-сети авиакомпании. EFB взаимодействует с авионикой сомолета и использует различные технологии обмена информацией с сетью компании, находясь в любой точке мира.
Тесное сотрудничество между основными заинтересованными сторонами позволило процессу внедрения EFB очень быстро развиваться. Проект EFB в Monarch Airlines был начат в марте 2010 года, в июне 2011 года были подписаны все основные документы, и через 2 недели оборудование EFB было установлено на первый самолет. Архитектура EFB является "ориентированной на будущее" и заранее готова к установке будущих потребностей навигации, таких как ADS-B и CPDLC.
EFB-платформа Flightman подключается к имеющимся наземным станциям, используя защищенный 3G-протокол. Основной набор приложений EFB включает в себя: электронный журнал, контрольные карты и др. совместно с наземной системой управления Flightman EFB. Эти все приложения - для EFB 2 класса.
Отвечая на вопрос "Почему был выбран именно Flightman?", исполнительный директор авиакомпании Monarch Airlines - Нильс Кристи сказал: "Flightman позволит Monarch Airlines реализовать безбумажную летную кабину и поможет оптимизировать операционные процессы. Что позволит самолетамавиакомпании Monarch Airlines работать с максимальной эффективностью и достичь значительной экономии средств".
Это программное решение для EFB позволяет как передавать данные и другой контент от наземной станции на воздушные суда авиакомпании Monarch Airlines, так и в обратном направлении - с ВС на землю. Также имеется возможность для экипажа получать и представлять предполетного и послеполетного информацию непосредственно из кабины.
Ликвидация бумаги из кабины снижает эксплуатационные нагрузки на экипаж, обеспечивая единой точкой получения данных и гарантирует, что вся информация является доступной для экипажа, полетных диспетчеров, инженеров и руководства практически в режиме реального времени.
Flightman, как поставщик программных решений для EFB, имеет нсколько наград и продолжает расширять свою деятельность в международной авиационной промышленности и может похвастаться внушительным списком клиентов из числа коммерческих и грузовых авиакомпаний.
Если есть многосточный текстовый файл, который нужно разделить на части - быстро и не вручную, то есть несколько вариантов для этого. В порядке предпочтения/простоты использования и убывания приоритета:
Международные требования к шуму воздушных судов изложены в форме стандартов и рекомендуемой практики в документе Международной организации гражданской авиации (ИКАО) “Приложение 16 “Охрана окружающей среды” (том 1 “Авиационный шум”) Конвенции о международной гражданской авиации 1944г. Проблема авиационного шума возникла с конца 50-х годов со времени внедрения и начала интенсивной эксплуатации в мировой гражданской...
Сейчас я уже не помню точно, да это и не важно - с чего все началось…, но в итоге образовалась инициативная группа из 7 человек с твердым намерением совершить восхождение на гору Эльбрус. В целях получения финансовой поддержки было подготовлено письмо и передано руководству нашей организации, в которой мы осуществляем свою трудовую деятельность с предложением в очередной раз прославить (в...
Состояние ВПП и рулёжных дорожек, перрона по степени их покрытия снегом и льдом, наличие сугробов, а также коэффициент сцепления подробно описывается в японских НОТАМ в виде буквенно-цифровых кодов.
Ширитон Виталий Иванович - полковник ВВС, летал на Л-29, Л-39, МИГ-17, МИГ-21. С 1978 по 1984 годы был командиром полка 809 УАП (в/ч 19109) Харьковского высшего военного авиационного училища летчиков. При нем летный состав впервые в истории части освоил полеты в сложных метеоусловиях при первом минимуме погоды с использованием СДУ и боевое применение по наземным целям с практической стрельбой неуправляемыми...
Как разделить текстовый файл построчно на несколько отдельных файлов и удалить часть строки? Бесплатно, без СМС, и без Python! Как-то при тестировании процесса ввода в оборот маркированного товара пришлось иметь дело с большим количеством кодов SGTIN...
PHPMyAdmin - это веб-интерфейс для администрирования СУБД MySQL, который позволяет через браузер администрировать ваши БД, запускать различные команды SQL, просматривать содержимое таблиц и баз данных, редактировать их и создавать новые. Многие web-разработчики пользуются PHPMyAdmin, соответственно, многие хостеры обязательно включают PHPMyAdmin в сборку при установке сервера. PHPMyAdmin имеет...