Авторизация

Jeppesen Mobile FliteDeck v2.0 - Новая версия!

 

Фирма Jeppesen в лице Kellie Isaac - руководителя отдела обновления баз данных анонсировала новое аэронавигационное приложение для iPad - Jeppesen FliteDeck PRO, работающую совместно с Jeppesen Distribution Manager Pro (JDM Pro).

 

Jeppesen FliteDeck Pro ориентирован на коммерческих и военных эксплуатантов ВС. Частная и бизнес авиация радостно использует обычную версию Jeppesen Mobile FliteDeck.

 

JDM Pro - это отдельное web-приложение, которое позволяет клиентам Jeppesen самостоятельно определять, на какие мобильные устройства необходимо установить и активировать программу Jeppesen FD PRO, а также позволяющее контролировать процесс обновления навигационных баз данных на этих устройствах не зависимо от их текущего местоположения. Короче говоря, процесс обновления навигационных БД для программы Jeppesen FD PRO возможен только через JDM Pro.

 

Jeppesen Mobile FliteDeck v2.0 - Новая версия!

 

Интерфейс программы Jeppesen Mobile FliteDeck PRO практически не отличается от обычной Jeppesen Mobile FliteDeck. Первое различие - ярлык запуска программы имеет индекс "PRO" в правом нижнем углу.

Jeppesen Mobile FliteDeck v2.0 - Новая версия!Сегодня ночью (по Московскому времени, когда в американском Денвере в это время был солнечный день) фирма Jeppesen представила на всеобщее обозрение видеоролик с анонсом новой версии программы Jeppesen Mobile FliteDeck - v2. К сожалению пока не раскрывается дата, когда можно будет вживую протестировать эту программу.

 

Действующая версия программы Jeppesen Mobile FliteDeck, существующая с прошлого года на данный момент - 1.1.0. К ней имеется множество замечаний и пожеланий. Будем надеяться, что они были учтены и реализованы в новой версии.




Пока не раскрывается, будет ли эта версия работать с DDM-сервером (Distribution Data Management), или программа так и останется в статусе "privat and business aviation only", и крупным коммерческим авиакомпаниям придется ждать выпуска другого продукта?

 

Путешествуя по Европе, довольно часто приходится планировать свой маршрут через Германию, например, получив немецкий шенген, едешь в Швейцарию или в Прагу.

Как добраться из Шонефельда в Тегель

Не всегда получается первоочередно поехать в ту страну, визу которой получил. Если "точка входа" в шенген - Германия, то чаще всего транзитным пунктом становится Берлин.

 

Из России в Берлин можно прилететь в аэропорт Шонефельд (Schönefeld), а вот дальше из Шонефельда в Европу либо очень мало рейсов, либо они довольно дорогие. Проще и дешевле из Шонефельда доехать до аэропорта Тегель и уже из него вылетать в нужную страну Евросоюза. И тут возникает вопрос, от которого у среднестатистического путешественника встают волосы дыбом и спина покрывается холодным потом: "Как добраться из Шонефельда в Тегель?!?!?"

БД для EGPWS/TAWS "T2CAS" предоставляется компанией ACSS (Aviation Communication and Surveillance System) в своем бортовом формате, конвертация уже выполнена, и БД готова для загрузки в систему.

 

Периодичность обновления – по факту выхода новой БД (примерно кардые 3 месяца). Сроки не совпадают с циклами AIRAC. При этом зарегистрированным пользователям на электронную почту приходит уведомление о том, что новая БД для T2CAS имеется на сайте ACSS и доступна для скачивания.

 

БД состоит из двух файлов – непосредственно базы данных (файл с расширением *.TDB) и заголовка (файл с расширением *.CFG).

 

Процедура по обновлению БД T2CAS

 

T2CASA) Процедура загрузки Программного Обеспечения или Базы Данных через Compact flash Card:

1) Проверьте, что входные сигналы AIR/GROUND (ВОЗДУХ/ЗЕМЛЯ) (RMP--5K) и GEAR UP/DOWN (ШАССИ УБРАНЫ/ВЫПУЩЕНЫ) (RMP--13F) заземлены, т.е. самолет на земле, шасси выпущены.

2) Получите новое Программное Обеспечение или Базу Данных на Compact Flash Card (CF-карта).

3) Включите питание вычислителя TT--950/951/952 Computer Unit.

4) Вставьте CF-карту.

 

Как учить авиационный английскийКому-то иностранные языки даются легко, кому-то не очень. Но мировая тенденция популяризации английского языка наблюдается уже довольно давно. Англичане по идее должны гордиться, что их язык выбран в качестве основного иностранного языка, который изучают по умолчанию.

 

Не смотря на то, что официальными языками ИКАО являются в том числе и немецкий, французский и даже русский языки и другие..., фразеология радиообмена по стандартам ИКАО при выполнении международных полетов должна осуществляться на английском языке.




Фразеология радиобмена обычно ведется между диспетчером и пилотом, иногда - между пилотами разных воздушных судов. Фразеология радиобмена - это набор стандартных слов, выражений и команд, которые следует использовать при ведении радиосвязи, разговорная речь при радиообмене не должна использоваться, т.к. в условиях повышенного уровня шума в кабине и частого наличия радиопомех в эфире разборчивость фраз может быть весьма плохой.

Как учить авиационный английский

 

Аэрокалькулятор - пожалуй, единственная программа, сделанная программистами ЦАИ ГА более-менее по-человечески и для пользователей, а не через одно место.

Аэрокалькулятор (программы для авиации)

(Через одно место сделана программа "Аэропорт оптима").

 

Двадцать восьмую серию юбилейных редких монет "Канадский авиационный доллар" представляет самолет X-15, созданный корпорацией North American Aviation.

 

Canadian aviation dollarX-15 - американский экспериментальный самолёт-ракетоплан, оснащённый ракетными двигателями. Это воздушное судно является первым в истории пилотируемым гиперзвуковым летательным аппаратом, совершавшим cуборбитальные пилотируемые космические полёты. Основная задача для Х-15 была - изучение условий полета на гиперзвуковых скоростях, оценка новых конструкторских решений, теплозащитных покрытий и психофизиологических аспектов управления в верхних слоях атмосферы. Общая концепция проекта была утверждена в 1954 г. В конкурсе на создание ракетоплана приняли участие четыре промышленные компании Bell Aircraft, McDonnell Douglas, Republic Aviation Company, North American Aviation, последняя в итоге стала победителем.

Канадский авиационный долларВторую серию юбилейных редких монет "Канадский авиационный доллар" представляет самолет B-24S Liberator Bomber. Название этого воздушного судна слегка противоречиво, если перевести его с английского языка на русский дословно, то получается "Бомбардировщик-освободитель". Не понятно, как интерпретировали американские конструкторы такое название для своего самолета, но факт остается фактом.

 

Самолет Liberator Bomber был первым из тысяч самолетов B-24S, пилотируемый в Европу командой RAF Ferry Command в целях увеличения авиационных сил союзников во II мировой войне.

 

Liberator Bomber - американский тяжелый бомбардировщик, разработанный компанией Consolidated Aircraft (Сан Диего). Разработчик называл его "Модель 32", и небольшое количество ранних моделей были проданы под названием LB-30, бомбардировщик для посадки.

B-24 применялся во Второй мировой войне несколькими частями ВВС и ВМФ союзников, и практически все подразделение американских ВВС при его использовании имело много выдающихся достижений на театре военных действий в Западной Европе, Тихоокеанском регионе, Средиземноморье и Китае, в Бирме и Индии.

Яндекс.Метрика