Авторизация

 

Jeppesen Mobile FD PROВ ближайшие дни в магазине Apple Store появится новая версия программы Jeppesen FliteDeck Pro - 2.0.8. По данным разведки конкретная дата выпуска обновления на "прилавок" яблочного магазина запланирована на 25 июля 2013.

 

Таким образом, текущая версия - 1.1.6 больше не будет доступна через магазин Apple Store. Все любители "старины" и фанаты первоначального интерфейса должны заранее позаботиться и сохранить установочный ipa-файл старой версии 1.1.6. В новой версии кардинально поменяется интерфейс (станет аналогичным Jepp Mob FD) и добавится несколько новых полезностей.

 

Специалисты фирмы Jeppesen работают в направлении реализации возможности одновременной дистрибуции различных версию приложений Jepp Mob FD PRO и Jepp TC PRO в зависимости от предпочтений каждого клиента.

Ошибки Jeppesen Mobile FD PRO

 

Чем сложнее система, тем больше вероятность ее отказа. Чем сложнее программа, тем больше в ней может быть глюков, багов и косяков. Понятно, что каждый разработчик ПО старается свести к минимуму все глюки, но предусмотреть все и смоделировать все возможные ситуации просто не реально. Ошибки бывают не значительные, существенные и критические. В зависимости от типа выявленной ошибки на программу и ее разработчика можно наезжать: сильно или не очень - чтобы исправлял.

 

После очередного незначительного обновления программы Jeppesen FD PRO при запуске приложения отобразилось окно лицензионного соглашения "Terms and conditions", которое слегка заглючило и вместо текста лицензионного соглашения был практически полнофункциональный web-браузер.

 

Взлетает самолет с аэродрома Москва Внуково (UUWW/VKO) с ВПП 06. (Практически по курсу взлета с ВПП 06 на удалении приблизительно 11 км от торца находится магазин ИКЕА).

Авиационный анекдот про Икею

В наборе высоты вдруг отказывают все двигатели.

 

Второй пилот:

- У нас отказ всех двигателей!

 

Базы данных Jeppesen используются в EFB в следующих программах: Mobile TC, Mobile TC PRO, Mobile FD и Mobile FD PRO.

Срок действия баз данных jeppesen для EFB

Все перечисленные приложения могут быть установлены, активированы и использоваться в планшетах iPad и содержат следующие базы данных:

  • Terminal Chart (схемы и процедуры аэродромов);
  • Text (текстовая информация – General, ATC, Radio Aids, Entry Requirements и др.)
  • Enroute (маршрутная карта) – только у программ семейства Mobile FD.
  • Chart Change Notice – уведомления об изменениях (применимы для схем и процедур аэродромов – Terminal Chart, а также для мартшутной информации – Enroute).

 

Все взлётно-посадочные полосы (ВПП) аэродромов обязательно имеют идентификатор торцов - маркированный номер, который ассоциативен с магнитным курсом ВПП (Magnetic Heading). В США и некоторых странах, подверженных американскому влиянию, на аэродромах используется истинный курс, который соответствует магнитному +/- поправка на магнитное склонение в данной местности.

Идентификаторы и магнитный курс ВПП

Курс ВПП варируется от 1° до 360° (нулевого курса ВПП нет, вместо него указывается курс 360°). Относительно курса ВПП строятся все инструментальные и визуальные схемы захода на посадку (Approach) и процедуры выхода (SID) на каждом аэродроме.

 

...

Разбиваются обычно долб#&бы.

Короткая история про закрылки. Авиационные рассказы

 

Вот сидят десять экипажей, водку пьют. Напились, и вот вдруг один начинает:

 

- Да вот что вы, гражданские, вы летать не умеете. Вот мы военные - круто летаем, закрылки перед взлетом не выпускаем!

 

31 марта 2013 г. в 00:00 UTC у Киргизии (Kyrgyzstan) меняется код ИКАО: вместо UA теперь будет UC. Соответственно меняются и ИКАО-коды всех киргизских аэродромов:

Новый код ИКАО у Киргизии

 

 

Аэродром: Было: Станет:
БИШКЕК/КАНТ UAFW / УАФВ UCFW / УЦФВ
БИШКЕК/МАНАС UAFМ / УАФМ UCFМ / УЦФМ
ОШ UAFO / УАФО UCFO / УЦФО
ТАМЧИ/ИССЫКУЛЬ UAFL / УАФЛ UCFL / УЦФЛ
КАРАКОЛ UCFP / УЦФП

 

 

 

Самое интересное, что дата ввода этих изменений не совпадает с международным календарем обновления аэронавигационной информации - циклами AIRAC. Получается, что все навигационные БД, обновляемые по принятому 28-дневному регламенту с 31 марта по по 3 апреля будут содержать неточные данные.

 

Шезлонг Ларри или Мечты сбываются

В 1982 году Ларри Уолтерс, пенсионер из Лос-Анджелеса решил осуществить давнюю мечту - полететь, но не на самолете. Он изобрел собственный способ путешествовать по воздуху. Уолтерс привязал к удобному креслу сорок пять метеорологических шаров, наполненных гелием, каждый из которых имел метр в диаметре. Он уселся в кресло, взяв запас бутербродов, пиво и дробовик.

 

По сигналу, его друзья отвязали веревку, удерживавшую кресло. Ларри Уолтерс собирался плавно подняться всего на тридцать метров, однако кресло, как из пушки, взлетело на пять километров.

Яндекс.Метрика