Программа для ведения графика полета воздушных судов была создана специально для ралли "Шелковый путь-2010" для составления расписания, ведения статистики по перелетам сводного авиационного отряда сопровождения этой автогонки.

Табличный интерфейс программы:

График полетов

Программа позволяет вести учет запланированного и фактического времени вылета и посадки ВС и отображать это в графическом виде. Ограничение - 15 ВС (желательное), 20 ВС - критическое. Теоретически, конечно, можно и больше, но в этом случае на экране монитора все может не поместиться.




Графический интерфейс программы:

График полетов




Возможности программы:

  • - хранить БД перелетов ВС по дням;
  • - каждому дню можно написать комментарии;
  • - в БД ВС каждому самолету можно сохранить дополнительную информацию, которая будет отображаться на графике;
  • - программа автоматически считает и отображает (в табличном интерфейсе) полетное время;
  • - любые а/д вылета и посадки могут быть написаны и использованы в программе;
  • - отображение на графике перелетов во временном масштабе - 24 часа;
  • - отображение на графике от 1 до 2,3,4 и более суток, также все в масштабе;
  • - пролистывание графика с шагов в сутки вперед и назад с помощью кнопок;
  • - все данные хранятся в файле БД access, при необходимости можно сделать импорт в другие форматы, отредактировать любые записи или удалить лишние.

Глюк программы: при выводе графика на печать (особенно на виртуальный принтер типа Adobe PDF) возможно искажение картинки. Выход пока только один - пробовать еще и еще раз, присваивая другое имя для PDF-файла. На одном компьютере график упорно не хотел НОРМАЛЬНО сохраняться с названием 1.pdf. Все другие названия печатались нормально :)




Летом 2013 г. глюк печати был исправлен, теперь все нормально печатается, в том числе сохранение и в PDF-файл (ТОЛЬКО с помощью установленного в системе виртуального PDF-принтера).

В целом, программа простая и не перегружена функционалом, она делалась за несколько дней, совсем чуть-чуть тестировалась - и сразу в бой! Не смотря на все ее недостатки она выполнила успешно свою функцию и сэкономила кучу времени при составлении и корректировании графика полетов воздушных судов сводного авиационного отряда ралли "Шелковый путь".

Программа успешно использовалась на протяжении нескольких лет для авиационного обеспечения ралли Шелковый путь: в 2010, 2011, 2012, 2013, 2016, 2021 годах.

 

Данную программу можно получить за символическую плату:

 

В примечании укажите, за что переводите деньги.

Также укажите ваш email, на который отправить программу.

Сумму при желании можно увеличить, уменьшать нельзя.

 

Комментарии (1)

This comment was minimized by the moderator on the site

Фотографии с ралли Шелковый путь: http://skalolaskovy.narod.ru/gallery/silkway/ (2009 год)
и
http://skalolaskovy.narod.ru/gallery/swr2010/ (2010 год)

Здесь не опубликовано еще ни одного комментария

Оставьте свой комментарий

  1. Опубликовать комментарий как Гость.
0 Значки
Вложения (0 / 3)
Поделитесь своим местоположением

      Смена циклов AIRAC в мире - отличия от международного расписания
      Смена циклов AIRAC в мире - отличия от международного расписания

      В соответствии с Приложением 15 к Чикагской конвенции ИКАО "Службы аэронавигационной информации" в разделе 4.3 указано:   На каждой странице поправки к AIP в соответствии с AIRAC, включая титульный лист, указывается дата вступления в силу. В тех случаях, когда используется время вступления в силу, отличное от 0000 UTC, это время указывается на титульном листе.  




      Как узнать IP-адрес сайта
      Как узнать IP-адрес сайта

      В сети интернет есть несколько сервисов, которые могут сообщить IP-адрес сайта. Зачастую, эти сайты кроме ввода имени домена требуют ввести капчу, иногда имя и адрес электронной почты... - вот такая бюрократия! Для того, чтобы определить IP-адрес DNS-сервера, к которому относится сайт, точнее его доменное имя, и без ввода всяких дополнительных даных, существует несколько способов. Самый простой - это через...




      Эволюция Jeppesen - улучшенные схемы процедур SID/STAR
      Эволюция Jeppesen - улучшенные схемы процедур SID/STAR

      Основываясь на обратной связи от пилотов, компания Jeppesen приняла решение усовершенствовать свои IFR-схемы процедур SID и STAR. Эти усовершенствования нацелены на повышение ситуационной осведомленности, сократить продолжительность полета по приборам без наблюдения за внекабинной обстановкой (reduce heads-down time = уменьшение времени отвлечения внимания пилотов от пилотажных приборов) и,...




      Как убрать рекламу в uTorrent
      Как убрать рекламу в uTorrent

      Начиная с версии какой-то 3.xxxx в программе uTorrent появилась реклама. Причем, реклама довольно агрессивная - даже в те минуты, а иногда - секунды, когда программа uTorrent не свернута в трей, ее реклама успевает надоесть. Хорошо, что разработчики приложения uTorrent дали возможность пользователям программы через настройки отключить рекламу.




      Из аэропорта Франкфурт Майн в Раунхайм на электричке
      Из аэропорта Франкфурт Майн в Раунхайм на электричке

      Нужно было давеча попасть в небольшую немецкую деревушку - Раунхайм (Raunheim), расположенную не далеко от аэропорта Франкфурт Майн (EDDF/FRA). Расстояние от терминала вроде бы смешное - всего-то около 10 километров, но использовать такси - как-то не спортивно, пешком - не солидно, в результате было принято решение воспользоваться железнодорожным немецким транспортом. Железнодорожный транспорт в Германии очень...




      Использование системы координат WGS-84 в мире
      Использование системы координат WGS-84 в мире

      Международная организация гражданской авиации (ИКАО) предписывает использовать Всемирную геодезическую систему 1984 (WGS-84) или эквивалентную ей в качестве стандарта для указания координат широты и долготы аэронавигациионных данных. В настоящее время далеко не все страны используют геодезическую систему WGS-84 для определения, хранения и публикации аэронавигациионных данных. Не смотря на...




      Курс авиационного английского
      Курс авиационного английского "AirSpeak" (Небесный разговор)

      AirSpeak - наверное самый известный курс обучения летного и диспетчерского состава фразеологии радиообмена. Ситуации, приведенные в этом курсе - максимально приближены к реальной эксплуатации воздушных судов и обслуживания воздушного движения. Рассмотрены, конечно, только самые основные и элементарные случаи. Но основной упор данного курса делается на количество повторений и понимание основ...



Яндекс.Метрика
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS