Пользователи, на компьютерах (ноутбуках) которых установлены программы Jeppesen FliteStar/FliteMap и Jepp View иногда после очередного обновления навигационной базы данных при запуске программы FliteStar/FliteMap могут увидеть сообщение об ошибке:

Jeppesen FliteMap error Failed to initialize JIT-EDocs API

Сообщение об ошибке "Failed to initialize JIT-EDocs API. (-7019) Unknown error" говорит, что программа не может инициализировать JIT-EDocs API.




Код ошибки вместо 7019 может быть другой, например: 30, 10507 и др.

После нажатия на кнопку ОК может отобразиться новое более подробное сообщение

"Failed to initialize JIT eDocs API (Error Code: -7019 Unknown error). Please verify the path settings in the configuration files. Current configuration file: C:\ProgramData\Jeppesen\flitestar\JepEDocs.ini"

Вот как оно выглядит:

Jeppesen FliteMap error Failed to initialize JIT-EDocs API

В итоге программа Jeppesen FliteMap/FliteStar автоматически закрывается :(



 

Эта ошибка возникает из-за проблем с базой данных раздела "Text". На некоторых форумах эта ошибка обсуждалась и давались различные советы, типа:

  • В директории C:\Jeppesen\FliteStar (для Vindows 7 и Vista в директории C:\ProgramData\Jeppesen\FliteStar) удалить файл JITEDocsController.dll - этот вариант рекомендует даже Jeppesen в случаях, когда вы удалили программу JeppView, т.к. файл JITEDocsController.dll связывает между собой базу данных Text из JeppView и программу FliteStar/FliteMap;
  • Скачать патч для программы FliteStar/FliteMap v9.5.30 отсюда и установить его;
  • Скопировать из директории C:\Jeppesen\JeppView3 (для Vindows 7 и Vista из C:\Program Data\Jeppesen\JeppView3) файл JepEdocs.ini в директорию C:\Jeppesen\FliteStar (для Vindows 7 и Vista в C:\ProgramData\Jeppesen\FliteStar;
  • Удалить файл JITEDocsController.dll из директории C:\Jeppesen\FliteStar (Windows XP) или C:\ProgramData\Jeppesen\FliteStar (Windows 7 или Vista)




На официальном сайте Jeppesen по этому поводу написано следующее:

This error will occur if there is a problem with the electronic text pages database. To fix the issue, please download and run the TextInstaller patch by clicking the Text Installer link below. Please be aware, this is a large file (~250MB) and we do not advise downloading it on slower connections, such as dial-up.

Подробности глюка не раскрываются и решение проблемы сводиться к тому, чтобы скачать специальный патч для раздела Text и установить его. Размер патча ~ 250 Мб, о чем Jeppesen отдельно предупреждает пользователей.

Несколько раз (2 или 3) был свидетелем этой ошибки на компьютерах разных пользователей. В итоге можно сказать, что способ установки патча для раздела Text от Jeppesen самый действенный.

Комментарии   

Administrator
#1 Administrator 03.10.2012 11:37
У одного "летчика" был случай, что эта ошибка выскакивала при запуске Jepp View, а не Flite Map. Ни перекопирование файлов, ни установка патча для Текста, ни удаление "нужных" динамических библиотек не помогало.
Переустановка - как кардинальная мера не использовалась, т.к. функция просмотра схем аэродромов и текстовой информации появляется в программе Flite Star и, как таковой, Jepp View не очень нужен.
Вопрос пока открыт.
Цитировать

Добавить комментарий

Вы можете авторизоваться с помощью социальных сетей:
     

Или заполнить форму:


Защитный код
Обновить

Яндекс.Метрика