Кому-то иностранные языки даются легко, кому-то не очень. Но мировая тенденция популяризации английского языка наблюдается уже довольно давно. Англичане по идее должны гордиться, что их язык выбран в качестве основного иностранного языка, который изучают по умолчанию.
Не смотря на то, что официальными языками ИКАО являются в том числе и немецкий, французский и даже русский языки и другие..., фразеология радиообмена по стандартам ИКАО при выполнении международных полетов должна осуществляться на английском языке.
Фразеология радиообмена обычно ведется между диспетчером и пилотом, иногда - между пилотами разных воздушных судов. Фразеология радиообмена - это набор стандартных слов, выражений и команд, которые следует использовать при ведении радиосвязи, разговорная речь при радиообмене не должна использоваться, т.к. в условиях повышенного уровня шума в кабине и частого наличия радиопомех в эфире разборчивость фраз может быть весьма плохой.
Использование только стандартных выражений во фразеологии радиообмена значительно исключает неверное понимание смысла команд. При фразеологии радиообмена зачастую опускается грамматика для еще большего упрощения общения диспетчера и пилота. Стандартизация во фразеологии начинается с авиационного алфавита. Выучив его один раз, начинаешь пользоваться всегда и везде, когда нужно что-то произвести по буквам.
В Приложении 1 ИКАО указано, что все пилоты, выполняющие международные рейсы, должны знать английский язык на уровне не ниже Рабочего (четвертого) - это требование действует с лета 2011 г.
Аналогичное требование относится и к диспетчерам, обслуживающим воздушное движение.
Таким образом, выходит, что английский надо учить по-любому. Для этого имеется множество очных курсов, а также учебников с комплектами аудиоматериалов, например, Air Speak Робертсона.
Но находятся и уникальные товарищи! Они не только сами учат английский язык, но помогают в освоении фразеологии радиообмена своим товарищам, создавая по истине шедевры дидактических материалов. При этом используются легкодоступные средства типа карандашей, авторучек и фломастеров и собственные знания и умения.
Ведь согласитесь, гораздо проще учить иностранный язык с использованием ассоциативных иллюстраций. Например, почти полный словарный запас, касающийся конструкции воздушного судна можно уместить в одной картинке:
Если некий пилот ежедневно (daily) приходит домой "на бровях" и это происходит постоянно (permanently) - вот вам один из сюжетов, который можно изобразить в виде веселой картинки с элементами изучения иностранного языка.
Учим дружно английский и фразеологию радиообмена:
Высокий уровень лояльности компании Apple к своим клиентам подтверждается в том числе и возможностью отменить покупку платного приложения, подписки или контента. С точки зрения мобильного разработчика данная информация, по идее, должна быть спрятана от пользователей мобильных устройств, а процедура запроса возврата потраченных денег должна быть сильно усложнена, бюрократизирована и доведена до уровня...
UDID (Unique Device Identifier) - уникальный идентификатор устройства, состоящий из 40 символов. Он есть у каждого мобильного i-устройства: iPad, iPhone или iPod Touch. UDID может использоваться, например, для бета-тестирования программ. Вы предоставляете разработчику программы свой UDID, он же, в свою очередь, предоставляет вам приложение для бета-тестирования.
Пилоты современных воздушных судов (ВС) обычно имеют дело с огромным количеством разнообразных документов. Традиционно все эти документы существали в бумажном виде - экипаж возил с собой чемодан (или чемоданы!) со сборниками и другими бумагами. Конечно, имеются различия в количестве документации, а именно - аэронавигационной информации у экипажа регулярных рейсов и их коллег, выполняющих только...
Новый планшет iPad mini, купленный в Америке, почти сразу при эксплуатации начал себя плохо вести - периодически он жил своей жизнью: менял масштаб экрана, запускал приложения, переходил по ссылкам в браузере, набирал текст на виртуальной клавиатуре... Его владелец - любитель мистики и эзотерики - относил этот глюк к вмешательству потусторонних сил, как, помните, в фильме Джерри Цукера...
Программы развертывания Apple - Device Enrollment Program (DEP) и Volume Purchase Program (VPP) с 1 декабря 2019 года перестанут существовать. Deployment Programs - DEP и VPP будут объединены в одну и их заменит единая программа - Apple Business Manager (для коммерческих компаний) и Apple School Manager (для образовательных учреждений). Для того, чтобы продолжить использование программой регистрации устройств (DEP) и программой...
При использовании программ Jeppesen в корпоративной среде могут возникнуть проблемы со скачиванием обновлений навигационных баз данных таких программ, как Jeppesen eLink for Windows, Jeppesen JetPlanner и других.
Загрузка файлов на сайт (а по сути - на сервер) обычно выполняется через POST-запрос или UPLOAD-запрос. Но это актуально только для тех сайтов, для которых на сервере используется Appache. Но если на сервере используется NGINX (CGI или FAST CGI), то максимально допустимый размер тела запроса определяется по-другому - директивой client_max_body_size. По умолчанию директива client_max_body_size имеет...