Кому-то иностранные языки даются легко, кому-то не очень. Но мировая тенденция популяризации английского языка наблюдается уже довольно давно. Англичане по идее должны гордиться, что их язык выбран в качестве основного иностранного языка, который изучают по умолчанию.

Как учить авиационный английский

Не смотря на то, что официальными языками ИКАО являются в том числе и немецкий, французский и даже русский языки и другие..., фразеология радиообмена по стандартам ИКАО при выполнении международных полетов должна осуществляться на английском языке.




Как учить авиационный английский

Фразеология радиообмена обычно ведется между диспетчером и пилотом, иногда - между пилотами разных воздушных судов. Фразеология радиообмена - это набор стандартных слов, выражений и команд, которые следует использовать при ведении радиосвязи, разговорная речь при радиообмене не должна использоваться, т.к. в условиях повышенного уровня шума в кабине и частого наличия радиопомех в эфире разборчивость фраз может быть весьма плохой.

Использование только стандартных выражений во фразеологии радиообмена значительно исключает неверное понимание смысла команд. При фразеологии радиообмена зачастую опускается грамматика для еще большего упрощения общения диспетчера и пилота. Стандартизация во фразеологии начинается с авиационного алфавита. Выучив его один раз, начинаешь пользоваться всегда и везде, когда нужно что-то произвести по буквам.

В Приложении 1 ИКАО указано, что все пилоты, выполняющие международные рейсы, должны знать английский язык на уровне не ниже Рабочего (четвертого) - это требование действует с лета 2011 г.

Аналогичное требование относится и к диспетчерам, обслуживающим воздушное движение.

Таким образом, выходит, что английский надо учить по-любому. Для этого имеется множество очных курсов, а также учебников с комплектами аудиоматериалов, например, Air Speak Робертсона.

Но находятся и уникальные товарищи! Они не только сами учат английский язык, но помогают в освоении фразеологии радиообмена своим товарищам, создавая по истине шедевры дидактических материалов. При этом используются легкодоступные средства типа карандашей, авторучек и фломастеров и собственные знания и умения.




Ведь согласитесь, гораздо проще учить иностранный язык с использованием ассоциативных иллюстраций. Например, почти полный словарный запас, касающийся конструкции воздушного судна можно уместить в одной картинке:

Как учить авиационный английский




Если некий пилот ежедневно (daily) приходит домой "на бровях" и это происходит постоянно (permanently) - вот вам один из сюжетов, который можно изобразить в виде веселой картинки с элементами изучения иностранного языка.

Как учить авиационный английский

Как учить авиационный английский Как учить авиационный английский Как учить авиационный английский

 


 Как учить авиационный английский Как учить авиационный английский Как учить авиационный английский

Учим дружно английский и фразеологию радиообмена:

Комментарии (3)

This comment was minimized by the moderator on the site

Немецкий язык не является официальным языком ИКАО. Только английский, испанский, французский и руссский. Плюс 2 дополнительных: арабский и китайский.

This comment was minimized by the moderator on the site

Что скрывать: приятно и неожиданно было увидеть страницы из моего конспекта с иллюстрациями... (Кстати: по факту их в конспекте намного больше). Конспект, изрядно потрёпанный и засаленный (многие им потом пользовались) , до сих пор лежит в ящике письменного стола...
Появился он в 1995 году, когда на курсах в Иваново я проходил подготовку к международным полётам. Основным предметом был английский язык. Программа была напряженной, каждый день приходилось запоминать до 80 новых слов и выражений. Чтобы как-то облегчить запоминание, я придумал совмещать аудирование со зрительной и моторной памятью: стал быстро рисовать, часто - прямо во время занятий, небольшие забавные рисунки. Ну, и, хотелось как-то позабавить своих друзей: бывалых лётчиков и штурманов ВТА.
Конспект ни в коем случае не претендует на роль учебного пособия! ( Это подтверждается некоторой..эээээ... фривольностью отдельных рисунков) Просто иллюстрирование даже очень сухих и сложных предметов для "снятия напряжения" - мой многолетний приём, ещё с авиационного училища штурманов. Мне помогал запомнить и выучить, а товарищам поднимал настроение.
Я и сейчас, работая преподавателем, стараюсь иллюстрировать свои лекции большим количеством поясняющих схем и рисунков. Благо, теперь в моём распоряжении "пушка", комп и экран. Ибо помню, как туго лезут в головы лекции горе-преподавателей, по два часа бубнящих свою тягомотину, не отрываясь от пожелтевшей лекции "...сятых" годов.
Учить нужно ИНТЕРЕСНО!.. Это вполне реально и очень эффективно.
Всем привет!

This comment was minimized by the moderator on the site



Что скрывать: приятно и неожиданно было увидеть страницы из моего конспекта с иллюстрациями... (Кстати: по факту их в конспекте намного больше). Конспект, изрядно потрёпанный и засаленный (многие им потом пользовались) , до сих пор лежит в ящике письменного стола...
Появился он в 1995 году, когда на курсах в Иваново я проходил подготовку к международным полётам. Основным предметом был английский язык. Программа была напряженной, каждый день приходилось запоминать до 80 новых слов и выражений. Чтобы как-то облегчить запоминание, я придумал совмещать аудирование со зрительной и моторной памятью: стал быстро рисовать, часто - прямо во время занятий, небольшие забавные рисунки. Ну, и, хотелось как-то позабавить своих друзей: бывалых лётчиков и штурманов ВТА.
Конспект ни в коем случае не претендует на роль учебного пособия! ( Это подтверждается некоторой..эээээ... фривольностью отдельных рисунков) Просто иллюстрирование даже очень сухих и сложных предметов для "снятия напряжения" - мой многолетний приём, ещё с авиационного училища штурманов. Мне помогал запомнить и выучить, а товарищам поднимал настроение.
Я и сейчас, работая преподавателем, стараюсь иллюстрировать свои лекции большим количеством поясняющих схем и рисунков. Благо, теперь в моём распоряжении "пушка", комп и экран. Ибо помню, как туго лезут в головы лекции горе-преподавателей, по два часа бубнящих свою тягомотину, не отрываясь от пожелтевшей лекции "...сятых" годов.
Учить нужно ИНТЕРЕСНО!.. Это вполне реально и очень эффективно.
Всем привет!

Очень приятно, товарищ Искратов, получить от вас отзыв!
Сей уникальный конспект был получен от какого-то знакомого летчика или штурмана :), который, наверняка, скопировали его у своего коллеги или товарища.
Да, страницы тут не все, да и эти потом были скопированы отсюда на разные какие-то сайты.
Мы в УВАУ ГА учили фразеологию радиообмена 3 года и все ваши иллюстрации просто отличные!
Спасибо за творчество.

Здесь не опубликовано еще ни одного комментария

Оставьте свой комментарий

  1. Опубликовать комментарий как Гость.
0 Значки
Вложения (0 / 3)
Поделитесь своим местоположением

      Как вернуть деньги за покупку у Apple
      Как вернуть деньги за покупку у Apple

      Высокий уровень лояльности компании Apple к своим клиентам подтверждается в том числе и возможностью отменить покупку платного приложения, подписки или контента. С точки зрения мобильного разработчика данная информация, по идее, должна быть спрятана от пользователей мобильных устройств, а процедура запроса возврата потраченных денег должна быть сильно усложнена, бюрократизирована и доведена до уровня...




      Что такое UDID и как его узнать для своего устройства?
      Что такое UDID и как его узнать для своего устройства?

      UDID (Unique Device Identifier) - уникальный идентификатор устройства, состоящий из 40 символов. Он есть у каждого мобильного i-устройства: iPad, iPhone или iPod Touch. UDID может использоваться, например, для бета-тестирования программ. Вы предоставляете разработчику программы свой UDID, он же, в свою очередь, предоставляет вам приложение для бета-тестирования.




      EFB - Electronic Flight Bag
      EFB - Electronic Flight Bag

      Пилоты современных воздушных судов (ВС) обычно имеют дело с огромным количеством разнообразных документов. Традиционно все эти документы существали в бумажном виде - экипаж возил с собой чемодан (или чемоданы!) со сборниками и другими бумагами. Конечно, имеются различия в количестве документации, а именно - аэронавигационной информации у экипажа регулярных рейсов и их коллег, выполняющих только...




      Глюки iPad. Экран сам работает
      Глюки iPad. Экран сам работает

      Новый планшет iPad mini, купленный в Америке, почти сразу при эксплуатации начал себя плохо вести - периодически он жил своей жизнью: менял масштаб экрана, запускал приложения, переходил по ссылкам в браузере, набирал текст на виртуальной клавиатуре... Его владелец - любитель мистики и эзотерики - относил этот глюк к вмешательству потусторонних сил, как, помните, в фильме Джерри Цукера...




      Apple закрывает программы развертывания DEP и VPP
      Apple закрывает программы развертывания DEP и VPP

      Программы развертывания Apple - Device Enrollment Program (DEP) и Volume Purchase Program (VPP) с 1 декабря 2019 года перестанут существовать. Deployment Programs - DEP и VPP будут объединены в одну и их заменит единая программа - Apple Business Manager (для коммерческих компаний) и Apple School Manager (для образовательных учреждений). Для того, чтобы продолжить использование программой регистрации устройств (DEP) и программой...




      Jeppesen IP 0.0.0.0 port 1984
      Jeppesen IP 0.0.0.0 port 1984

      При использовании программ Jeppesen в корпоративной среде могут возникнуть проблемы со скачиванием обновлений навигационных баз данных таких программ, как Jeppesen eLink for Windows, Jeppesen JetPlanner и других.




      Ошибка http/1.1 413 request entity too large
      Ошибка http/1.1 413 request entity too large

      Загрузка файлов на сайт (а по сути - на сервер) обычно выполняется через POST-запрос или UPLOAD-запрос. Но это актуально только для тех  сайтов, для которых на сервере используется Appache. Но если на сервере используется NGINX (CGI или FAST CGI), то максимально допустимый размер тела запроса определяется по-другому - директивой client_max_body_size. По умолчанию директива client_max_body_size имеет...



Яндекс.Метрика
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS