23-24 мая 2011 года состоялось cовещание целевой группы PBN TF/5 EUR ИКАО в Европейском и Североатлантическом бюро ИКАО в Париже, (Франция). Председателем совещания был г-н Томас Бьюкенен (Швейцария). Секретарь совещания представитель Европейского и Североатлантического (EUR/NAT) бюро ИКАО г-н Эльхан Нахмадов.

Результаты 5-го совещания целевой группы PBN Европейского и Североатлантического бюро ИКАО
Повестка дня:

  1. Обзор самых современных разработок.
  2. Состояние процесса внедрения PBN в европейском регионе.
  3. Разработка руководящих материалов по внедрению EUR APV.
  4. Прочие вопросы.




Целевая группа PBN предоставила обновленную информацию об инициативах PBN, которые разрабатываются или координируется Бюро Программ PBN ИКАО. Это информация о политических решениях, поддержках внедрения, семинарах, курсах, результатах переговоров, целевых и исследовательских группах и работах, связанных с PBN, а так же новых публикациях.

Были представлены достижения Go-команды. Было отмечено, что деятельность Go-команды направлена на оказание помощи внедрения PBN по одному - двум Государствам в каждом регионе ИКАО. Выбранные Государства должны иметь политическую волю для внедрения и иметь относительное продвижение во внедрении PBN. Такие Государства могут затем служить региональными очагами знаний и опыта в данном регионе.

После подготовки к началу внедрения PBN, на территорию внедрения созывается команда, состоящая из представителей ИКАО, ИАТА и партнёров из промышленности. Предполагается, что рекомендации приведут к активизации плана внедрения и подробный план проекта на период в 6 месяцев, будет охватывать три года процесса внедрения. Было отмечено, что в 2011 году планируется, по крайней мере, один визит Go-команды в европейском регионе.

Целевая Группа (ЦГ) PBN была проинформирована о том, что в 2011 году ИКАО с поддержкой Евроконтроля и ФАА создали две Целевых Группы по планированию ВП в Европейском регионе ИКАО. Задача этих групп заключена в ознакомлении участников в особенностях дизайна ВП в свете внедрения Навигации, основанной на характеристиках. ЦГ признаны успешными, они снабжают Государства и планировщиков ВП примерами в разработке дизайнов ВП. Первая ЦГ по обучению проходила в Киеве, Украина, а вторая будет проходить   22-24 ноября 2011 в Вильнюсе, Литва.

Результаты 5-го совещания целевой группы PBN Европейского и Североатлантического бюро ИКАО

ЦГ PBN была информирована о том, что ИКАО проводит определенные действия для измерения прогресса выполнения PBN, а именно:

  • база данных фактического внедрения;
  • инструмент улучшения операций УВД.

База данных фактического внедрения PBN была скоординирована с Jeppesen. На данный момент она содержит только процедуры подхода. В настоящее время идёт работа над SID/STAR. База данных показывает, что рост опубликованных процедур подхода по PBN (сравнение января 2008 по январь 2011) для международных взлетно-посадочных полос поднялся с 2070 до 3060 процедур.

В этой связи ЦГ по PBN обсудили, что тот же самый подход может использоваться для улучшения процесса мониторинга внедрения PBN на всём европейском регионе. Было отмечено, что Евроконтроль также разрабатывает инструмент для графического мониторинга внедрения RNP APCH. Было решено, что следует изучить возможности для использования этих средств, и было принято решение об обсуждении этого вопроса ИКАО в координации с Jeppesen и Евроконтролем и будет составлен доклад на следующее совещание.

ЦГ по PBN отмечено, что ИКАО завершает работу по инструменту оперативного улучшения ОрВД. Одним из основных приложений будет программа расчёта сэкономленного пути/топлива в случае использования PBN. Разработка завершена в июле 2011 года. Инструмент будет использован ИКАО для оценки эффективности внедрения PBN на региональном и глобальном уровнях. Было отмечено, что результаты работы инструмента будут регулярно предоставляться ЦГ по PBN.




Результаты 5-го совещания целевой группы PBN Европейского и Североатлантического бюро ИКАОПредложения о внесении поправок в дополнительные процедуры Европейского региона ИКАО (Doc 7030), связанных с PBN были представлены ЦГ по PBN. Было отмечено, что Советом ИКАО 21 февраля 2011 года было одобрено предложение о внесении поправок в региональные дополнительные процедуры по PBN.

ЦГ по PBN были представлены результаты разработки Правил Внедрения (IR) PBN, инициированной Евроконтролем и утвержденной ЕС. Было отмечено, что развитие PBN IR было рекомендовано Консультативным Органом Отрасли (ICB) и цель состояла в способствовании осуществлению резолюции Ассамблеи ИКАО о PBN.

ЦГ по PBN поддержали инициативу, направленную на внедрение PBN и достижение целевых показателей Ассамблеи ИКАО, а также удовлетворения оперативных потребностей. Было отмечено, что некоторые из функций, как описано в мандате PBN ещё обсуждаются в ИКАО PBN SG. В ИКАО подчеркнули, что глобальные консультации и признание имеет решающее значение для обеспечения глобального согласования и взаимодействия.

ЦГ по PBN был представлен проект целей европейских региональных показатели для внедрения PBN в регионе, который был структурирован и приведён в соответствие с глобальным планом воздушной навигации.


Три региональных цели и связанные с ними задачи были предложены:

  • укрепление потенциала и эффективности воздушного пространства на маршруте;
  • укрепление потенциала и эффективности  воздушного пространства зоны аэродрома;
  • повышение безопасности, вместимости и эффективности аэродромов.

ЦГ по PBN отметила, что эти рамки производительности создадут для европейского региона широкий спектр целей и показателей для PBN. Эти показатели будут использоваться в ходе внедрения PBN ИКАО, используя инструмент улучшения ОрВД (в разработке) и региональных баз данных. Те же требования производительности будут предоставляться для рекомендации Государствам в выборе их внутренних параметров производительности PBN.
ЦГ по PBN согласились с тем, что этот продукт будет предоставляться EANPG в координации с Целевой группой EANPG Производительности для утверждения.

ЦГ по PBN провела обзор второго проекта руководящих материалов для оказания поддержки Государствам в деле осуществления APV. ЦГ по PBN согласились с тем, что этот материал руководства должен быть применим для всего европейского региона ИКАО, принимая во внимание субрегиональные особенности и, в то же время, соответствие с глобальным материалом ИКАО.

Было сочтено, что инструктивный материал должен решить основные проблемы, которые Государства, их компетентные органы, поставщики услуг и пользователи воздушного пространства считают препятствием прогрессу APV. Было указано, что основные препятствия внедрения не являются чисто техническими, но скорее вопросами регулирования или управленческого характера (изменение подхода для всех заинтересованных сторон) и таким образом,  связанных с возможным отсутствием глобального видения.




В этом контексте EASA напомнила о пересмотре, его Основного Регулирования, который относится к "общей системе". Иными словами, ответственность компетентных властей за установлением контроля надлежащей безопасности всех субъектов, участвующих в PBN: поставщиков услуг гражданской навигации (NSP) сигналов ГНСС в космосе, аэродромных операторов визуальной помощи, дизайнеров процедур и банков данных, а также поставщиков услуг воздушного движения (ATSP) и эксплуатантов ВС.

ЦГ по PBN согласились с тем, что дополнительные замечания будут предоставляться в секретариат до 20 июня 2011 года. После этого окончательный вариант будет подготовлен для утверждения EANPG для использования в европейском регионе.

ЦГ по PBN рассмотрели список последующих действий из предыдущего совещания. Было решено, что все действия были выполнены, что отражено в настоящем докладе. Поэтому, принимая результаты обсуждения на нынешнем совещании в расчет, список действий был обновлен в Добавлении G.

Следующее совещание ЦГ по PBN будет проводиться 25-26 января 2012 года в Париже.

Комментарии (0)

Здесь не опубликовано еще ни одного комментария

Оставьте свой комментарий

  1. Опубликовать комментарий как Гость.
0 Значки
Вложения (0 / 3)
Поделитесь своим местоположением

      Как отформатировать флэшку в NTFS?
      Как отформатировать флэшку в NTFS?

      Считается, что файловая система NTFS надежнее, чем FAT32 и FAT16. Но не смотря на это все флэшки по умолчанию имеют файловую систему FAT16 (Windows отображает как просто FAT). Большинство пользователей это никак не напрягает и многие из них даже не задумываются об изменении файловой системы своей любимой флэшки. Но в последнее время из-за развития технологии и бесповоротного удешевления...




      iPad или Android?
      iPad или Android?

      Не так давно заглянул я в один из крупных магазинов компьютерной и цифровой техники, имеющийся в нашем городе. Зашел я туда просто из любопытства - посмотреть представленный ассортимент в целом и уровень цен - благо, время на это было. В таких магазинах (если нет аншлага) обычно сразу к вам подбегает аккуратный мальчик или девочка с предложением помочь. Чаще всего, как и в этот раз, я...




      Как вызвать диспетчер задач в Mac
      Как вызвать диспетчер задач в Mac

      Очень просто - нажать CMD + ALT + ESCили CMD + Option + ESC В яблочной операционной системе нет как такового диспетчера задач, но имеется его упрощенный аналог - "Принудительное завершение программ".




      Компьютеры и отмена летнего времени в России
      Компьютеры и отмена летнего времени в России

      В России 8 февраля 2011 года отменили переход на летнее время. Таким образом, в последний раз централизовано переведя стрелки часов на 1 час вперед 27 марта 2011 года, в России было установлено единое время без сезонных переходов. Но вот приближается последняя суббота октября 2011 года - 29 число. В этот день компьютеры не должны ничего делать. Теоретически это можно настроить, убрав галочку "Автоматический...




      Mapsme VS Google Maps
      Mapsme VS Google Maps

      В настоящее время имеется большое разнообразие программ для навигации: Mapsme, Яндекс.Навигатор, Sygic, Навител, Copilot, Magic Earth, iGo, TomTom Go и множество других приложений. Наиболее популярные версии - для iOS и для Android, для других платформ (например, Windows) не каждый производитель делает приложение. Разные пользователи выбирают и используют различные приложения для навигации - кому какие...




      Перепрошивка навигаторов Garmin
      Перепрошивка навигаторов Garmin

      Несколько раз в сети попадалась информация по перепрошивке GPS-навигаторов Garmin. В том числе и про превращение бытового навигатора Garmin 276 (и его модификаций) в полноценный авиационный навигатор Garmin 296. Не зря говорят, что "Голь на выдумку хитра!", и многие пытаются сэкономить на приобретении полноценного прибора. По неофициальной информации элементная база Garmin 276 и 296 одна и та же....




      Как повернуть экран компьютера?
      Как повернуть экран компьютера?

      Иногда бывает необходимо повернуть экран компьютера на 90° или 180°. Например, когда нужно сделать скриншоты относительно длинной web-страницы - чтобы не нужно было потом картинки склеивать в графическом редакторе. Ведь чаще всего даже уменьшение масштаба отображения страницы сайта (нажать клавишу CTRL и покрутить колесо мыши или кнопками изменения масштаба в браузере) не достаточно, чтобы вся...



Яндекс.Метрика
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS