Авторизация

 

Компания Garmin вполне заслуженно и, поэтому, весьма уверенно уже много лет сохраняет статус лидера в области авиационных навигаторов (как портативных, так и стационарных) для авиации, кораблей и автомобилей. А тесное сотрудничество с Jeppesen и GIS-организациями дает преимущество в плане создания баз данных.

Циклы обновления навигационных БД Garmin на 2016-2017

На этой странице содержится информация о циклах обновления навигационных БД Garmin на 2016 год для портативных GPS-навигаторов (например, Garmin GPSMAP296, 396, 496, 596, 696 и др.).

 

Всех авиационных специалистов поздравляем с новым годом!

 

Желаем безопасных полетов, хорошей погоды и безотказной техники!

 

C новым 2016-ым годом!

 

Некоторым авиационным специалистам (пилотам, штурманам), а также курсантам авиационных училищ в определенный момент времени может понадобиться инструмент для выполнения некоторых инженерных расчетов.

Многофункциональный авиационный калькулятор

В качестве такого инструмента может выступать навигационная линейка НЛ-10, или компьютерная программа.

 

Общие вопросы про ADS-BЧто такое ADS-B?

ADS-B, или автоматическое зависимое наблюдение-вещание, представляет собой новую технологию, которая позволяет авиадиспетчерам видеть и контролировать воздушный трафик с большей точностью, чем когда-либо прежде.

 

В отличие от устаревшей радиолокационной техники, ADS-B использует высокоточные сигналы от GPS. В результате, ADS-B работает даже там, где радар бессилен – даже в отдаленных районах или горной местности.

 

Flightradar24 © является следящей системой за полетами воздушных судов, отображающей в режиме реального времени воздушное движение всего мира. Для отображения воздушных поток Flightradar24 использует несколько источников информации: ADS-B, MLAT и FAA.

Принцип работы flightradar24

Данные от ADS-B, MLAT и FAA объединяются с расписанием рейсов и информацией о статусах воздушных судов, получаемых от авиакомпаний и аэропортов, - все это выполняется в целях организации механизма отслеживания самолетов с помощью сайта www.flightradar24.com или компьютерных приложений Flightradar24 (в том числе и для мобильных устройств).

 

Кодовое обозначение аэродрома (aerodrome reference code) было придумано для того, чтобы упростить сопоставление многочисленных требований к характеристикам аэродромов в целях обеспечения соответствия ряда аэродромных сооружений, оборудования и средств тем типам самолетов, которые предназначены для эксплуатации на данном аэродроме.

Кодовое обозначение аэродромов - Aerodrome reference code

Термин "Кодовое обозначения аэродрома" (Aerodrome reference code) был введен Приложением 14 ИКАО "Аэродромы. Том I - Проектирование и эксплуатация аэродромов":

 

— Потрясающе! — удивился Малыш. — Но позвольте! Вы ведь летели с положительным тангажем.
— Чего? — Карлсон открыл рот от неожиданности и чуть не подавился.

Малыш и Карлсон

— Ну... Вы летели головой вверх, слегка наклонившись вперед. При этом пропеллер должен был тянуть вас вверх и назад. Почему же вы летели вперед, а не назад? А можно посмотреть на твой пропеллер?
— Конечно. — Карлсон развернулся.
— С ума сойти! Я так и думал, — сказал Малыш, осмотрев пропеллер.

 

У каждого современного более-менее крупного аэродрома обязательно имеются инструментальные системы захода на посадку. Это могут быть, как точные системы захода на посадку по приборам (ILS, PAR), так и не точные (LOC, VOR/DME, NDB и др).

Минимум для захода на посадку с женщиной и без

Каждый авиатор знает - значение минимума захода на посадку зависит в первую очередь от типа системы захода, во вторую - от препятствий в районе аэродрома, в третьих - от наличия и нормального функционирования системы огней подхода (ALS). Но мало кто из летчиков мог подумать, что минимум захода на посадку на аэродроме может зависеть от ЖЕНЩИН!

Яндекс.Метрика